Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Позавчера познакомились с малолетками в парке. Вскружил одной голову за полчаса, тупо молол всякую ерунду, ездил по ушам и бла-бла-бла. Вечером было еще много приключений (например, сходил в туалет за 20$), но дело не в этом. Язык был подвешен мама не горюй. Погуляли, полапал, полизался, секса не было (маленькая слишком) и разбежались.

Вчера пошел гулять с другой девушкой (познакомился 2 дня перед этим), которая старше меня. Подруга эта работает мастером маникюра, на вид лет 20-22, мне 19. Я работаю программистом (+учусь). Кроме того, что старше, она еще и выше немного.

Днем шел дождь, только к вечеру тучи разошлись, вышло солнышко. Подошел сзади, закрыл глаза

- Привет

- Привет

- Как дела?

...

- Думала, что и вечером будет дождь

- Я позвонил кому надо, договорился насчет погоды

угадал, что она не местная, сказал, что интуиция, а вот дальше началось, как на допросе

откуда, где учишься, где работаешь, где живешь и все такое.

Буквально вчера трепался о чем угодно, кроме этой тупой темы. Тут как будто заело. Пытался найти общие интересы. Фак, вроде у нее и интересов нету кроме маникюра, хотя общается культурно, на тупую не похожа. Оказалась, что обоим нравится один клуб и оба часто там бываем. Рассказал, что там МС прикольный и все. Поговорили за страны, кто где хотел бы побывать.

Несколько раз были паузы в разговоре, я не знал, что говорить. Один раз не в тему рассказал анекдот, засмеялась, но в любом случае, анекдот - это не то, чем надо паузы забивать.

Где-то в 21,30 сказала, что обещала сестре пораньше прийти (снимает квартиру с сестрой) и замерзла к тому же. В общем, говорит, пора домой. "Херова", - думаю, но спорить не стал. Надо, знач надо.

На прощанье сказала звони, пиши, спасибо за вечер. Я тупанул, сказал пока, даже не поцеловал на прощанье.