Перейти к публикации
пикап.Форум

Как доказать что я совсем другой ,,,и возможно ли это

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Взяли на стажировку новенькую девочку. Просто отпадная девчушка ,как раз в моем вкусе. С первого же дня ,я на нее запал ...но в нешне не как не могу этого показать . Опыта с девушками ваще нет ,не знаю как себя вести,боюсь что нибудь напортачить .В оффисе ,99% это мужики,боюсь что уведут ,а она мне ОЧЕНЬ нравится,девушка не просто на одну ночь ,а на всю жизнь .

Думаю все время о ней ,по-этому пытаюсь забить голову работой ,тем более работа бешаная ,ни минуты спокойствия.

Стажирует ее моя подруга ,доверяю ей на все сто процентов .

Так вот ,подхожу я к подруге ,не буду называть имени ,и с прашиваю,мол какого эта девачка обо мне мнения ,а она мне говрить ,мол сказала что слишком серьезный и грубый (но я не такой (((().Что теперь делать не знаю ,как себя вести и ваще возможна ли понравится человеку ,которому ты с первого раза не понравился.....помогите,посоветуйте пожалуйсто что нибудь (((((,а то я не знаю что мне делать.

Я наверно как то себя не так повел с самого начала ,когда она пришла заполнять анкету ....я весь в компе был ,а она пыталась со мной заговорить ,мол где учусь ...чем в тот момент занимаюсь ,а я тупо уткнулся в монитор ,блин ....дурак.

Опубликовано:
она мне ОЧЕНЬ нравится,девушка не просто на одну ночь ,а на всю жизнь .

Круто. Ты её даже не знаешь а уже готов умереть с ней в один день. Не рановато? Срочно понижай значимость!

Стажирует ее моя подруга ,доверяю ей на все сто процентов .

Так вот ,подхожу я к подруге ,не буду называть имени ,и с прашиваю,мол какого эта девачка обо мне мнения ,а она мне говрить ,мол сказала что слишком серьезный и грубый (но я не такой (((().

Зачем было спрашивать? Во-первых завел себе лишнего таракана. Во-вторых вполне возможно что твоя "подруга" сдала тебя девочке (хотя это не факт, но девушки они такие...)