Перейти к публикации
пикап.Форум

Возвращение к первой неудачной любви

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

История моя такова. Я - обычный московский студент, встретил ее на первом курсе в своей группе (соседней полугруппе). На 2-ом курсе, что-то пробило меня и я без памяти влюбился в нее. Т.к. опыта было мало, вел себя как сопливый юнец. Отношения продолжались не больше полтора года (господа-пикаперы скажут - во дурак), но дело не дошло и до поцелуев, я был лишь хорошим другом. Мои ошибки были в том, что я бил на доверие, но не оказался мужчиной. Я просил и умолял ее о благосклонности. Я знал что она встречается с другими парнями, про некоторых она мне даже рассказывала. Я долго ее добивался, потому что был очень влюблен (это было как психическая болезнь). Наконец меня это все зае...ало и я высказал, все что я думаю (про нее плохую, и про несправедливое отношение ко мне) и забил на все это дело. Прошел год. Вначале она меня не замечала (возможно злилась на то что ушел), потом через полгода начались обычный отношения одногрупника с одногрупницей. А потом она пару раз закидывала ко мне удочку, но я ее удочку откидывал (почему-то не хотелось). Прошло месяцев пять, и она мне опять начала нравиться (не так фанатично, но очень сильно). Я подкатил, узнал как жизнь вообще, оказалось есть парень (больше года встречаются), про него говорит что он просто парень, что большой любви у них нет, что он не ее единственный. Хотя ни с кем так долго как с ним она не встречалась. Узнав об этом я пригласил ее на свидание, она отказалась, предложила быть друзьями, я отказался и настоял на том, чтобы она не спешила и хороша подумала. Прошло время мы пару раз персекались в универе, один раз в одной компании пили пиво, пообщались наедине, ей было приятно слушать о моих чувствах к ней, вроде что-то зашевелилось, расшевелить дальше я не смог (не мастер пикапа). Проходит какое-то время, я звоню ей чтобы встретится, она говорит: сегодня не смогу. Поняв что она в это время со своим парнем