Перейти к публикации
пикап.Форум

ПУСКАЙ ОЖП САМИ НАС ДОБИВАЮТСЯ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче ситуация в двух словах такая:

Учусь на 4-ой курсе в группе с 30 ожп :lol:

Моя цель- выглядить на 9-10 балов для как можно большего их кол-ва(в группе),а потом выбирать(поменяться типа с ними местами).

Сейчас: мой средний рейтинг - 6из10, есть одна секси блондинка(не дура), ходим с ней смотреть баскетбол,я знаю что нравлюсь ей,но с ней скучно(заняться сексом и экологично расстатся думаю не выйдет),а хочу "плохую" девочку-вот мне везёт есть и такая.Как то говорит мне,при той блондинке,:

она:-Я тебе нравлюсь(она 6,5,но я промолчал).Пригаси меня куда нить.

я:-куда?

она:-Ну не знаю,сам реши.

Я решил, что это динамо и ушёл от ответа.(она не скрывает что у неё есть парень)

Во загнул историю скажете, но не судите строго,А прокоментируйте и дайте совет для достижения цели(см.выше).Примеры из жизни приветствуются.

Опубликовано:

ты ждешь такой ситуации чтобы ты сказал ей 'нидам', так чтоли? ниепи мозга, тр@х@й всех! по тихому для окружающих, и пусть они считают тебя бабником и прочим ххх!

от нас ты ждешь советов как затащить её к себе домой и насладится её телом в полной мере, при этом она сама напрашивается к тебе домой чтобы ты насладился её телом в полной мере. РАЗГОВОР НИОЧЁМ

зы: пардон мадам, блондинок умных небывает.

Опубликовано:
ты ждешь такой ситуации чтобы ты сказал ей 'нидам', так чтоли? ниепи мозга, тр@х@й всех! по тихому для окружающих, и пусть они считают тебя бабником и прочим ххх!

от нас ты ждешь советов как затащить её к себе домой и насладится её телом в полной мере, при этом она сама напрашивается к тебе домой чтобы ты насладился её телом в полной мере. РАЗГОВОР НИОЧЁМ

DANS читай внимательней, девушек двое - одну хочу в постель завалить и не встречаться с ней, а о второй был вопрос ни динамо ли она. Но это не суть темы. А суть темы - как влюбить в себя всех, а потом выбирать.

Опубликовано: