Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка по смс, затупил

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, девушку увидел на улице когда сидел з друзьями, очень понравилась (твердая 7)...

она младше меня на два года, я учусь в 11 классе...

позже оказалась сокласницей моего друга, он дал мне моб. номер...

переписка была в мою пользу (писал ей что она очень красивая и т.п), сначала она даже не хотела переписываться, но потом

она сама говорила о встрече, но я затупил (неправильно понял ее предложение, я думал что она будет с своими подругами, кароче сильно , очень сильно затупил) и сказал что в тот же день никак немогу встретиться... :(

потом мы еще общались, она сказала что уезжает в лагерь, и после того не отвечает на мои смс...

хотел уже давно позвонить, но уезжал на море, написал ей что когда вернусь - мы встретимся, она

не ответила...

теперь я вернулся, и думаю что же ей сказать?? я наверное очень глупо теперь буду выглядеть(

подскажите что нибудь!

Опубликовано:

сколько раз обсуждалось что смс-зло, надоел ты ей с смсками, нужно всегда делать вызвон, даже если очем то поговрить но небольше 10мин имхо. позвони и скажи

- тебе больше нравится общение в реале или тупое нажатие клавишь? тут уже сам можешь перефразировать как тебе удобно

Опубликовано:

СМС - зло, зло, зло :D

Надо в любом случае делать вызвон. Во время вызвона ты можешь немного поиграть голосом, да и она будет сразу отвечать на какие-то вопросы. А по смс у неё будет время подумать чтоб такого написать, может засомневаться.

По телефону тоже долго не стоит разговаривать. Если появились интересные темы, то об этом можно поговорить при встрече. Потому как когда при встрече будешь говорить с ней, пока она тебя будет слушать, ты будешь её кинестетить или применять ОВП. Это действует, главное не оказаться в кафе где вас будет разделять стол.

Опубликовано:

тупичная тфн история... ладно я сегодня добрый и не буду ни на кого орать... скажу мягко

курение причина раковых заболеваний...