Перейти к публикации
пикап.Форум

Разговор не клеится

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Выцепил неплохую девушку на сайте знакомств, начали с ней переписываться посредством личных сообщений на этом сайте. Фигня такая, что мне каждый раз приходится думать, что ей сказать/спросить, чтобы не получить односложного ответа. Отвечает вроде с готовностью, но как то так что даже и хз что дальше на текущую тему говорить, приходится прыгать с темы на тему, выглядит коряво.

Так же в конце почти каждого предложения ставит по три точки, не пойму, то ли неувереность, то ли отсутствие интереса.

Например

- чем увлекаешься?

- изучаю французский...

- о прикольно, я тоже бла бла бла

- дерзай, дело хорошее...

В деле общения с девушками я новичок (хотя и не молодой), общаться с ними не умею :) Вот может опытные товарищи подскажут что путное по существу вопроса...

Опубликовано:

Насчет точек в конце каждого ответа, не думаю что ей не интерестно, или она не уверенна, просто ана так делает чтобы было прикольнее,по себе знаю, когда сам общаюсь, девчонки любят ставить точки,скобки,вопр. энаки и тд.

Опубликовано:

- чем увлекаешься?

- изучаю французский...

- я был в Париже. а ты? и понеслась :)

придумывай, фантазируй, пробуди интерес к себе.

для пользы дела можно и приукрасить :)

Опубликовано:
Ты ей зубы не заговаривай, а бери тел. и вызванивай. Вот это рецепт

Это самое страшное, тут блин час думаешь что написать, а по опыту знаю что при встрече вообще не найду че сказать :)

я был в Париже. а ты? и понеслась

- не был

- не была

:)

и не понеслась :)

Опубликовано:

Спроси любит ли она ходить в кино, и говори о том что с этим связано, а потом предложи сходить ей на какой-нибудь фильм, потом целый день будет о чем говорить.

Опубликовано: