Перейти к публикации
пикап.Форум

Короче, нужны советы, реальные :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем, рассказываю сетуацию. В чём то моя тема похожа на "Не везёт пожизни", ну и немного я там нашёл для себя полезное... Знаком я с одной девушкой, которая нравится ну просто очень ) ну она это всё понимает, мы с ней иногда видимся, даже как то пытался предложить встречаться но ответ был короче ДОД ))))) ну я не стал делать как сказано ту на этом сайте и всё равно стал с ней видеться, я вижу что она ко мне тоже не равнодушна, хоть и друзья но целуемся при встречи не по дружески... я понимаю что это я чёто жёстко не так делаю, но не у всех же всё получается в жизни правильно и сразу.... поэтому я пишу сюда.... она со мной соглашается без всяких заморочек переночевать где нить, но.... но беда в том что дело блин дальше поцелуев я не заводил, ну короче не знаю волнуюсь, опыта нет, даже не знаю как предложить с чего начать балин... не знаю как сделать так чтобы не получить ответ НЕТ... ну вот думаю с ней съездить на ночь в эти выходные куда нить, короче нужны советы знающих грамотных людей... ))) А вообще у меня в жизни тож фигня какая то, сам я внешностью не обижен, вызываю интерес и завожу общенние практически с любой понравившейся мне девушке... С теми с кем пытался перейти на серьёзные отношение просто облом какой то.... Вообщем чё делать?

Опубликовано:

Выходишь из своего ДОДа и зачотишь ее, а как это сделать тебе поможет наш супер поисковик и фак от Садисто. И все это всего за 99,99$

Опубликовано:

Мне кажется тут я ваще не то делаю, я предложил ей серьёзные отношения, она поломалась, потом сказала будем друзьями, т.к любит другого без взаимности потом при следующей же встрече опять целуемся в губы? Это ДОД? ))))))) ну дай ссылочку а то с нето проблемы

Опубликовано: