Перейти к публикации
пикап.Форум

ПАМАГИТЕ,НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,у мя такая ситуация:я учусь в школе в "А"классе,девушка,которая мне очень нравится из"В"класса,я с ней давно знаком,но мы вообще не общались...Тут я недавно растался со своей девушкой,я решил что надо действовать...Но в школе с ней поговорить нереально,она постоянно торопится куда то со своими подружками,бежит куда то...Тут мне подворачивается отличная ситуация:она после школы стоит одна на улице,ждет когда за ней приедут...Я подхожу, говорю"привет,а ты свободна сегодня после школы или вечером"

Она:"в смысле?"

Я:" в смысле погулять или пойти куда нибудь..."

Она:"я боюсь не смогу,так как на даче живу,но скоро перееду в город"

Я:" тогда можешь мне дать свой телефончик?"

Она мне дает номер,потом я ей говорю пока...

На следующий день я ее не встречаю в школе,пишу по смс с урока"привет,как дела?ты не знаешь когда ты примерно в город переедешь?(жду не дождусь:)

Она отвечает:на следующей неделе

Я:А в эти выходные не занята?

Она:меня врядтли ктото с дачи в город привезет:(

Я:понятно:(...тогда в школе побалтаем;)...

она:угу)

Но в школе не получилось,я единственное успел сказать привет...

На последнем уроке она пишет мне:

"Слушай,давай сразу определимся.извини за нескромный вопрос,но на что ты расчитываешь?"

Я думал около 20 минут,потом надумал

"Ну...ты мне интересна...я бы хотел узнать о тебе больше.Но если ты против-так и скажи.я не навязываюсь..."

Она:"Я в общем-то не против(с удовольствием буду с тобой общаться),но прост хочу сразу предупредить,что интерисуюсь мальчиками постарше)))"

Я больше ничего не писал,даже не знаю что написать,что делать...Может это ДОД? Помогите пожалуйста...Только не надо про мой возраст писать ничего(что я малыш и все такое)Уменя и так жуткие комплексы по этому поводу...Тут еще она пишет...Зарание спасибо...

Опубликовано:

Такс..... Заходите, ТФН-чик, снимайте штаны :)

Что тут у нас.... ОПА!! :o