Перейти к публикации
пикап.Форум

Куда и что дальше?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация следующая. Мне очень нравится моя одногруппница, понравилась она мне еще с сентября первого курса. Сейчас я учусь на четвертом курсе, мне 19 лет, скоро уже будет 20, но по части девушек я полный неумеха(тормоз). Как-то так складывалась моя судьба, что до недавнего времени мне на это было практически наплевать. Но этим летом я понял, что моя нынешняя жизнь никуда не годится. Понял, что несчастлив прежде всего из-за проблем с девушками. Решил позвонить этой девушке, пригласить ее хотя бы пообщаться(как ни странно, а может совсем и не странно, за 3 года у меня с ней не было практически никаких контактов). Она сказала что сейчас в другом городе и не может встретиться, а приедет только в конце лета, я сказал, что перезвоню позже. Через некоторое время она прислала смс про то, что у нее есть парень, она меня хорошо знает и встречаться со мной ей абсолютно незачем, я ответил, что ничего страшного, не хочет, так не хочет. Не знаю, почему я так ответил, расстроился я довольно ощутимо. Сначала решил, что забью на нее; с начала учебы не смотрю на нее, но спустя 2 недели понял, что не могу просто так на нее забить. Хочется попробовать еще что-нибудь сделать, но сделать с умом. Идея есть попросить ее подойти пораньше до пар, если она не хочет встречаться, сказать ей, что она мне нравится не только внешне, но и внутренне и что я сейчас ищу девушку, и предложить познакомить меня с ее подругами. Может она согласится помочь, тогда можно будет с ней сблизиться хотя бы. А что делать, если откажется? Стоит ли воообще это делать? Может лучше просто попробовать пообщаться для начала о том, о сем при удобном случае где-нибудь на перемене? Или может надо сначала обязательно найти другую девушку, поучиться, прежде чем делать что-то в связи с ней? Надеюсь, сдесь я могу получить хоть какие-нибудь версии, которые наведут меня на правильный путь.