Перейти к публикации
пикап.Форум

Нравлюсь ли я ей?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С самого начала говорю - я полный ТФН. Так что сильно не ругайте!

Мне 17 лет, опыта общения с девушками маловато.

Познакомился я с девочкой через инет, а точнее через мэйл агент! (я полностью понимаю, что на улицах знакомиться лучше, но так случилось...) На аватаре у нее была не фотка, а картинка (в 90% крокодилы так делают, дабы не отпугнуть никого ))), но я решил все-таки написать.

В общем она мне первая прислала фотку... по фотке 6,5-7 (ей 15 лет. дада она маленькая еще, но... мне в карту). Я ей прислал свою фотку, она сказала мне "Ты прикольный!" Ну дальше пошло самое обычное общение... в принципе по нему ясно стало, что не только она мне интересна, но и я ей.

Так мы с ней общались дня 3 в агенте. Телефон свой можно сказать дала сама. Я спросил "а у тебя какой телефон?" имея ввиду модель, а не номер. Она ответила Nokia 6151. Или ты номер спрашивал? Я: модель спрашивал. хотя номерок тоже можешь дать ) Она : +79******** :-) а твой? ну и я дал номерок. Вчера, зная, что у нее относительно сводобный день (учится 6 дней в школе, так еще каждый будний день ходит на курсы по английскому после школы и возвращается домой в 18 часов) я предложил ей встретиться в 18 часов. Она не то чтобы ответила с огромной радостью... сказала мне, что хотела с подругами погулять, так как воскресенье самый свободный день, но согласилась. потом еще предложила мне с друзьями прийти, чтобы вместе с ее подругами погулять (этот значит уже ДОД или она побоялась или для нее подруги важнее?), но я сказал, что хочу гулять только с ней и подруги нах мне не нужны.