Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче, пацаны, перед описанием моей проблемы сразу и заранее попрошу не гнуть понты и отвечать по существу темы, а если ответить нечего - лучше и не пишите...

Итак, суть моей проблемы в следующем... В детстве я был очень забитым и закомплексованным ребенком, над которым стебались все одноклассники. На уроках физкультуры я стабильно считался одним из самых слабых в параллели, да и интеллект мой считался посредственным. Девочки ко мне относились иронично, свысока, и не общались со мной, хотя тогда я на эту тему не сильно парился (страшно сказать, но просто разговаривать с девочками я стал только с 13(!!!) лет). С тех пор многое изменилось. Сейчас я студент 4-го курса МГУ, выполнил третий взрослый разряд по тяжелой атлетике, второй - по пауэрлифтингу, сейчас недолго до нормы первого разряда по гирям. Но это все фигня: самое главное - я стал гораздо более тусовым, раскрепощенным и коммуникабельным (хотя и нельзя сказать, что жизнь бьет ключом). Схожусь с людьми довольно неплохо, но как такового близкого друга нет, да и не нуждаюсь, честно говоря. Когда попадаю в новый коллектив, всегда начинаю нравиться довольно многим девушкам, но самое обидное то, что самые клевые девчонки как раз-таки не из моего круга (дело не в том, что я ботан, вовсе нет, просто не везет), а остальных я игнорирую. Осознание того, что придется-таки проявлять инициативу в знакомстве с девушками пришло аж на втором курсе (до этого был откровенным чурбаном), а знакомиться начал лишь с декабря 2006. Знакомиться удается (в барах, в клубах) даже с очень красивыми девчонками (половина, конечно, посылает, но остальная половина относится ко мне крайне благосклонно). Но вся фишка в следующем: едва познакомившись с девушкой, я либо начинаю непростительно тупить и не знаю, как себя вести дальше, либо когда уже готово продолжать отношения, ситуация просто складывается не в мою пользу. Само собой разумеется, к числу тех немногих, кто з