Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите познакомиться со своей соседкой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я студент 3 курса, живу в общежитии. В комнете которая расположена на против моей комнаты живёт девушка с которой я хочу познакомиться. Вижу её редко, только тогда когда она выходит мыть посуду или постират одежду. Сам я человек тихий и не могу просто так подойти к ней и сказать, мол я хочу с ней познакомиться. Наверно из-за страха... Посоветуйте, как мне с ней познакомиться?

Опубликовано:

Блин парень, за два года ты по идее уже потрахивать ее должен был.

Предыдущий парняга тебе правильный совет дал, помоги ей чем-нибудь, там и разговоритесь. Или просто банально скжи ей "Привет"

Опубликовано:

господи,это ж просто,прйди к ней в комнату и попроси соли-сахару там,или спроси что лучше как что-то готовить,это как минимум разговор на пару минут,заодно и познакомишься

Опубликовано:

2 года немогу к ней подойти

Ужас.. за два года не познакомиться? Это ж до какой степени нужно быть тихим? Элементарно, когда выходишь из комнаты и видишь её, скажи простое Русское привет! Знаешь, это просто. Это не больно!

Опубликовано:

Во даешь, да у меня мечта пожить в общаге с классными девахами, тут все просто.

Не зацикливайся в ее красоте держи первоначальный разговор как с другом которого давно не видел.

Например:

1 Блин черт возьми...я вчера пропустил футбол ты случаем не знаешь как там наша команда сыграла....бла бла бла, узнай у нее при не важно каком ответе любит ли она футбол короче поинтересуйся

2 Спроси где она покупала такую кружку, ложку, поварежку

3 Спроси ей там не жарко в комнате и все

Короче по бытовухи у нее узнай или помаги, тока не думай вначале о ее попке и о груди

Опубликовано:

Балл?

Привет.

-Привет.

у тебя ангельский голосок... пауза ( в этот момент калиброй ее улыбку)...но ты уже 2 года меня пытаешься от влеч от своих девушек, знаешь я ведь не мешаю тебе быть со своими парнями? так? Поэтому очень прошу постанывай ночами тише.