Перейти к публикации
пикап.Форум

погнали...


Анвар

Рекомендованные сообщения

Это кабриолет с мягкой крышей или купе, я так и не понял. и сколько она затянула? Везли с европы или тут купил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если твоя то отличный выбор , если нет то у того кто купил нехватило денег еше на лудше машину ,)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает, двоякое мнение от подобных авто.

С одной стороны симпатишное - но крайне не практичное. Потом опять же авто совсем, так сказать, не первой свежести. Как уже сказали - праворулька. Хотя, я никогда не ездила на праворукой мне все равно кажется что особой разницы нет, какое зеркало у тебя ведомое - правое или левое. А вот что с обслуживанием? Машина не очень популярная, скорее всего. У меня парни знакомые разбили вполне серийную, не очень старую тайоту. Сделали быстро, НО одной маленькой детальки ждали месяцев 7, и катались на 10-ке.

Далее по существу. Кадрить телок? Ну, фиг знает, мне с этой точки зрения судить сложно - я в свои не совсем большие года лет 5 уже на машины не ведусь. Абсолютно.

Мое мнение - откататься первые два месяца лета и продать по-быстрому, купив что-нить уж лучше из зубил и затюнинговать под себя. "Заряженая" девятка порой смотрится гораздо эффектней нежели доисторическое нечто типа эксклюзив.

ЗЫ 2 года отъездила на новых мерсах - мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно форум тихоходный иль пешеходный =)

Машинка - супер =)

По фотке конечно не скажешь о состоянии, но уверен, что вполне достойное, раз правый руль )

Потенциал у нее огромный, копи деньги на турбокит и позвоночник будет хрустеть от ускорений =))))

В общем мои поздравления! Отличный выбор! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Заряженая" девятка порой смотрится гораздо эффектней нежели доисторическое нечто типа эксклюзив.

Бугага! Быдло тюнинг рулит! :lol:

Автор, респект, авто супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - откататься первые два месяца лета и продать по-быстрому, купив что-нить уж лучше из зубил и затюнинговать под себя. "Заряженая" девятка порой смотрится гораздо эффектней нежели доисторическое нечто типа эксклюзив.

-1

нет хуже русских машин. Не покупайте их, итак проблем полно ;)

За Дешевые понты тоже +1 , как бы праворульки мне не нравились не куплю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему про "заряженные ТАЗы". Со мной учится паренёк, у него 99 с турбонаддувом и чип-тюнингом, примерно 120-130 л.с. на машине, массой 900 кг, так вот, это РАКЕТА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тему про "заряженные ТАЗы". Со мной учится паренёк, у него 99 с турбонаддувом и чип-тюнингом, примерно 120-130 л.с. на машине, массой 900 кг, так вот, это РАКЕТА.

Он что тачку для стрит-рейсинга берет??? Нах нужно ведро с реактивным двигателем!? То что она стала быстрее ездить, при этом она не перестала быть ведром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тему про "заряженные ТАЗы". Со мной учится паренёк, у него 99 с турбонаддувом и чип-тюнингом, примерно 120-130 л.с. на машине, массой 900 кг, так вот, это РАКЕТА.

а толку от её 120-130л.с.? если это русская машина, этим словом РУССКАЯ все сказано)

а обладателя этой машины поздравляю! тачка что надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких понтов имхо...просто человек не хочет ездить на обосранном тазе за теже деньги....тут хоть салон по человечески сделан и вся электрика работает...(молчу про гур, абс, кондей и тд и тп)...кузов у всех старых тоет хром...правый руль по городу 0 разницы)))

Автор...хороший выбор...не безличная 10 точно.

ЗЫ: кто хочет купить зубило??? ваабще не понимаю таких людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как я живу в другом государстве , и у нас запрещено юзанье праворуких машин , в чём заключаеться ващи изречения по поводу того что право рукие тачки это дешевый понт :blink: ?какая разница с како стороны руль , если тачка нормальная я думаю это не имеет значения...имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких понтов имхо...просто человек не хочет ездить на обосранном тазе за теже деньги....тут хоть салон по человечески сделан и вся электрика работает...(молчу про гур, абс, кондей и тд и тп)...кузов у всех старых тоет хром...правый руль по городу 0 разницы)))

Автор...хороший выбор...не безличная 10 точно.

ЗЫ: кто хочет купить зубило??? ваабще не понимаю таких людей

вот оно мнение человека с машинами мало знакомого.

Давно прошло уже время когда русский человек был уверен что инотаз не ломается никогда. ломается-ломается, и еще как ломается, а так же пишет ошибки, ошибки сбрасывает через раз, крайне нежен при выборе бензина, инотаз фиг загонешь на любой сервис - вдвойне себе дороже выйдет, а то и втройне. + хитрожопые страховщики и каско ни рулит ни фига. каратящая проводка, залитые предохранители на мойке, глюкающий кондей, гур и абс - тоже палка о двух концах. Я не поддерживаю рос. автопром., только не надо возводить инотаз, тем более в солидном возрасте в ранг божественного коры...простите, колесницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как я живу в другом государстве , и у нас запрещено юзанье праворуких машин , в чём заключаеться ващи изречения по поводу того что право рукие тачки это дешевый понт ?

Стоят подобные авто чуть дороже новеньких тазиков, а у их владельцев как правило понтов не меряно.

Обгонять на загруженной трассе с правым рулём небезопасно.

Сдаётся мне, машины, есть или были далеко не у всех отписавшихся.

Когда предстояло прокатиться на Фокусе после зубилы, сначала подумал, щас как проедусь, потом в зубилу обратно не сяду

Ну да, красивая машинка, ничего не гремит, стеклоподъёмники, кондиционер, но ничего сверхестественного! чтоб таз прям был помойкой, а фокус - мегакрутая тачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как я живу в другом государстве , и у нас запрещено юзанье праворуких машин , в чём заключаеться ващи изречения по поводу того что право рукие тачки это дешевый понт ?

Стоят подобные авто чуть дороже новеньких тазиков, а у их владельцев как правило понтов не меряно.

Обгонять на загруженной трассе с правым рулём небезопасно.

Сдаётся мне, машины, есть или были далеко не у всех отписавшихся.

Когда предстояло прокатиться на Фокусе после зубилы, сначала подумал, щас как проедусь, потом в зубилу обратно не сяду

Ну да, красивая машинка, ничего не гремит, стеклоподъёмники, кондиционер, но ничего сверхестественного! чтоб таз прям был помойкой, а фокус - мегакрутая тачка.

Разница всего лишь в более эстетичном внешнем виде, более комфортном управлении, более комфортабельном салоне ну и другие приятные мелочи. Тачка не должна быть источником понтов, она должна быть средством передвижения. Можно купить и чудо российского автопрома. Главное чтоб машина тебе нравилась, тебе было с ней и в ней комфортно. И самое главное, чтобы она была тебе по средствам!

Фокус - самая обыкновенная машна среднего класса. В ней ничего сверхестественного нет. Ты сядь в БМВ 750, Мерседес SLK, Лексус 460, Ауди А8, да любую тачку ценой от 80к вечно-зеленых. Почувствуй уровень комфорта и точно не захочешь вернуться в свое зубило. Однако вернешься!!! Ибо, более дорогая машина на данный момент тебе не по карману. А иметь личный транспорт это уже достаточное достижение. Большинство вообще ничего не имеют. Если есть средства, покупай вещь более высокого класса. Если на это надо копить пол-жизни, не стоит вообще заморачиваться. Живи по средствам, но конечно не в ущерб качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя в крайности понесло. тема про Тойоту 90-затёртого года

я про то, что фокус достаточно средняя машина чтоб тебя начало выворачивать от зубила)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык она ж праворульная. Дешёвые понты ИМХО

Сам ты дешевые понты. Даже средней гавнистости королка лучше леворукого фокуса.

Это кабриолет с мягкой крышей или купе, я так и не понял. и сколько она затянула? Везли с европы или тут купил?

Если везли, то скорее с Японии. Во Владике стоит 5-8килобаков.

крайне нежен при выборе бензина

Ездил на Suzuki Escudo, так она баже 80 бензин жрет. По вездеходности не уступает уазику, а салон лучше чем на любом тазике. Жалко в Байкале утопил :(

Тебя в крайности понесло. тема про Тойоту 90-затёртого года

я про то, что фокус достаточно средняя машина чтоб тебя начало выворачивать от зубила)))

Во-во, ты не сравнивай по потребительским качествам, фокус, тем более таз и лексус SC-300 (тот же соарер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без оскорблений. Модераторы за вами зорко следят :)

А я ничего практически в машинах не понимаю и мне пофиг какая она у Автора, поэтому:

Автор молодец! Ты хотел ее? Ты ее получил! Хорошей езды тебе, зеленых светофоров и соответствующего настроения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже средней гавнистости королка лучше леворукого фокуса.

Ого! А ничего что это машины одного класса?

Это машины одного класса. Но русский фокус (первого образца, на новом пока не пробовал ездить) сделан довольно топорно в сравнени с той же короллой, и это хорошо чувствуется. А вот разницы между фокусом и зубилой я тоже не ощутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катался на втором фокусе, ездил на предпоследнем лансере, разницы практически никакой. Не думаю, что королла прям настолько лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я катался на втором фокусе, ездил на предпоследнем лансере, разницы практически никакой. Не думаю, что королла прям настолько лучше.

Разница между этими машинами не во времени разгона до 100 и не в габаритах салона, а в том как сделаны, в качестве пластика, в качестве обшивки салона, удобство рычагов управления. Если непонятно на машинах, приведу аналогию по сотикам. Подержи в руках Nokia пусть даже бюджетную модель, а потом возьми какойнить китайский Fly или Siemens-benq и поймешь разницу. Хотя внутри одно и тоже.

А что касается машины автора, так это Лексус Спорткупе пусть с правым рулем и 90-затёртого года, а ты его пытаешься с зубилой сравнить или фокусом. Или ты серьезно считаешь что это сопоставимые машины?

P.S. Хотя такую машину я бы не купил по соображениям практичности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не знаю чё там было в первом фокусе, но во втором всё на уровне. Отделка не хуже лансера это точно.

2. Это не Лексус, а Тойота. В Тойоте отделка гОраздо беднее, чем в лексусе. Сравни тот же Харриер и RX300, Харриер с сравнении покажется тебе хюндаем по уровню отделки, хотя снаружи одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайне нежен при выборе бензина

Ездил на Suzuki Escudo, так она баже 80 бензин жрет. По вездеходности не уступает уазику, а салон лучше чем на любом тазике. Жалко в Байкале утопил :(

дело не в том, какой лить, а в том - ГДЕ лить. Мерсы так-то на 92 ездят, есть люди канешна и 96 и 98 льют. Но один фиг заливать рекомендуется 92.

Я могу и сейчас пойти 76 накапать в бензобак. И даже поеду. И, даже возможно проезжу пару-тройку суток. На потом на****тся инжектор и моя машина уже поедет на эвакуаторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"1. Не знаю чё там было в первом фокусе, но во втором всё на уровне. Отделка не хуже лансера это точно. "

Ну в первом не лучше 10-ки было, те же вставки-тряпочки, пластик не везде сходился, черные резиновые коврики и проч. "прелести" совкового автомобиля

"2. Это не Лексус, а Тойота. В Тойоте отделка гОраздо беднее, чем в лексусе. Сравни тот же Харриер и RX300, Харриер с сравнении покажется тебе хюндаем по уровню отделки, хотя снаружи одно и то же."

Харю с RX не сравнивал, сравнивал крузак с LX470, отделка салона, электроника, оснащение - один хрен, только цена различалась - 38килобак за крузак vs 56килобак за лексус.

По поводу того что в харе отделка победнее - Лексус делается только в супердорогой комплектации, в то время как Тоеты бывают как в суперовой, так и в спартанской комплектации. Для сравнения, у меня был Mark-2, так там помимо штатных прелестей в виде стеклоподъемников, эу зеркал, регулировки руля и проч. было и электронное табло, и режимная 4-ступ АКП, и ABS(хотя 93 г.в.), и подогрев сидений, и эл. регулировка сидений + салон из кожи + 190л.с. и 2.5л и все это счастье за 7500$. За 5000$ можно было взять велюр салон, обычную панель, обычную АКП, без электропакета на сиденья.

Дядька приезжал из Питера (там у него Focus первый), проехал на ней немного пассажиром, немного за рулем. Потом ругался, что блин в фокус совсем не хочется возвращаться. Опять же на фокус он пересел из москвича 2141, говорит сильной разницы не заметил. Так что фокус - та еще лажа в сравнении с тойотой. Да, новые тоеты ввозимые в РФ идут в спартанской комплектации, так что в салоне возможно тот же филдер или лансер не лучше фокуса. А то что идет на продажу в Японии, бывает самой разной комплектации.

крайне нежен при выборе бензина

Ездил на Suzuki Escudo, так она баже 80 бензин жрет. По вездеходности не уступает уазику, а салон лучше чем на любом тазике. Жалко в Байкале утопил :(

дело не в том, какой лить, а в том - ГДЕ лить. Мерсы так-то на 92 ездят, есть люди канешна и 96 и 98 льют. Но один фиг заливать рекомендуется 92.

Я могу и сейчас пойти 76 накапать в бензобак. И даже поеду. И, даже возможно проезжу пару-тройку суток. На потом на****тся инжектор и моя машина уже поедет на эвакуаторе.

Не знаю. Так то я тоже лил 92, но было дело ехали в дальний путь, забыли заправится. На последней заправке (дальше тайга) не было 92, залили 80-й, прошли на нем ок 400км, движка не померла и даже хуже работать не стала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит заливать рекомендуется 92??? В бывшем Союзе каких только марок бензина не напридумывали.)))

У нас минимально 95. И всего есть только 3 вида - 95, 96 и 98. Думаю в той же Германии - производителе мерседесов, тоже ниже 95 нет. И что же тогда бедным владельцам заливать если отсутствует рекомендуемый вид топлива? С чего это производитель будет рекомендовать несуществующий бензин с октановым числом 92? Не странно?

Кстати, заправочные автоматы иностранного производства отказываются работать с российским бензином, ибо по их встроенным анализаторам 95 даже на 85 не дотягивает))) Это не полученный путем лучшей перегонки нефти 95, а сильно этилированный хрен-знает-какого качества.

Что касается Лексус не Тойота: насколько я помню Лексус принадлежит концерну Тойота. Естественно более высокий класс обязывает, потому и отделка солиднее и все остальное. Кстати, Феррари вроде как тоже Фиат. Однако там разница ваааааще дикая.))))))))))))))))))))

И еще... Возьми Тойоту Камри - вполне сопоставима по комфорту, отделке и классу с Lexus IS и ES.

Лексус

g_ext4.jpg

g_ext12.jpg

g_int1.jpg

Тойота

photo_1.jpg

photo_6.jpg

photo_1.jpg

Да, новые тоеты ввозимые в РФ идут в спартанской комплектации, так что в салоне возможно тот же филдер или лансер не лучше фокуса. А то что идет на продажу в Японии, бывает самой разной комплектации.

А вот к нам, ту же короллу ввозят с полным электропакетом и только с коробкой "роботэк" и это база.

То, что ездит в Японии не увидешь нигде в мире. Там такие потрясные тачки, что нам и не снилось. Они их не выпускают на экспорт и в Штатах и в Европе не делают.

Не знаю. Так то я тоже лил 92, но было дело ехали в дальний путь, забыли заправится. На последней заправке (дальше тайга) не было 92, залили 80-й, прошли на нем ок 400км, движка не померла и даже хуже работать не стала.

Потому, что 92 это и есть 80. Этилированный))))

И еще для сравнения Тойоты и Лексуса.

Тойота Авалон

чем не лимузин? А стоит дешевле самого дешевого Лексуса.

photo_7.jpg

photo_3.jpg

Для сравнения Самый дорогой Лексус седан

LS

g_ext9.jpg

g_int4.jpg

Разве Тойота хуже выглядет? Ну движок не 4.6 V8 ну и что? 3.5 литра вполне хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Так то я тоже лил 92, но было дело ехали в дальний путь, забыли заправится. На последней заправке (дальше тайга) не было 92, залили 80-й, прошли на нем ок 400км, движка не померла и даже хуже работать не стала.

Потому, что 92 это и есть 80. Этилированный))))

Думаю так и есть. Ну дак у меня тогда вся японская техника на 80 бензине нормально ездит и не жужжит.

З.Ы. Про лексус и тойоту. Покупатели первого как всегда переплачивают за название.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Так то я тоже лил 92, но было дело ехали в дальний путь, забыли заправится. На последней заправке (дальше тайга) не было 92, залили 80-й, прошли на нем ок 400км, движка не померла и даже хуже работать не стала.

Потому, что 92 это и есть 80. Этилированный))))

Думаю так и есть. Ну дак у меня тогда вся японская техника на 80 бензине нормально ездит и не жужжит.

З.Ы. Про лексус и тойоту. Покупатели первого как всегда переплачивают за название.

Пару кузовов назад на Пассате стояли преобразователи позволявшие ездить даже на натуральном 76))))

Про переплату. Это тоже имеет место быть. Однако, Лексус всегда только в люкс исполнении. Разница только в двигателях. У Тойоты же от базы до фулл фарша разница в цене порядка 7-8 килобаксов. И все же салон у Лексуса пошикарнее будет. Кузова же практически идентичные. Разрабатывают одни и те же дизайнеры.

И еще... Переплачивают за некое подобие эксклюзивности - Лексус малопартийная машина. Тойота же - рекордсмен по кол-ву выпуска. Недаром они на 1 месте в мире по выпуску и продажам))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь смотрите внимательно что такое Тойота Соарер

1187_9mg.jpg

1187_11mg.jpg

Это люкс_спорткар. Так что у автора Лексус. Кому не нравится подобный понт, может идти покупать зубило)))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про переплату. Это тоже имеет место быть. Однако, Лексус всегда только в люкс исполнении. Разница только в двигателях. У Тойоты же от базы до фулл фарша разница в цене порядка 7-8 килобаксов. И все же салон у Лексуса пошикарнее будет. Кузова же практически идентичные. Разрабатывают одни и те же дизайнеры.

И еще... Переплачивают за некое подобие эксклюзивности - Лексус малопартийная машина. Тойота же - рекордсмен по кол-ву выпуска. Недаром они на 1 месте в мире по выпуску и продажам))))

Про двигатели соглашусь, япы действительно не любят большие объемы, но салон в тоетах - аналогах лексуса могуть делать и не хуже чем в самом лексусе. Дело в том что лексус в Японии начали продавать недавно, а до этого япы ездили на тоетах- аналогах лексусов. Неужели у них не было богатых людей готовых заплатить за действительно солидное авто. Просто в другие страны тоету ввозят в более дешевой комплектации нежели лексус, чтобы он с последним не конкурировал. Но то что приходит в Россию из Японии подержанное (в частности сабжевый соарер), продается в Японии в весьма солидной комплектации, и может даже перепрыгнуть лексус, т.к. япы себе оставляют лучшее, а в европу и сша продают то что у них уже 2-3 года как применяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексус - американская Тойота. Вот и все. Отсюда и такие объемы двигателя. А чтоб конкурировать с американцами, нужна более шикарная комплектация при меньшей цене или хотя бы той же.

Думаю японцы внутри своего рынка комплектуют тачки по "самоенехочу". Уж электроникой они забивают машину на полную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это старая...говно купил - она рассыпиться, тем более в казани или где ты там, запчасти и прочее, короче пассив ахрененнный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит заливать рекомендуется 92??? В бывшем Союзе каких только марок бензина не напридумывали.)))

У нас минимально 95. И всего есть только 3 вида - 95, 96 и 98. Думаю в той же Германии - производителе мерседесов, тоже ниже 95 нет. И что же тогда бедным владельцам заливать если отсутствует рекомендуемый вид топлива? С чего это производитель будет рекомендовать несуществующий бензин с октановым числом 92? Не странно?

а ты зайди в мерседесовский салон и поинтересуйся. тебе все расскажут. так же владельцв выставляя авто на продажу частенько указывают вид потребляемого бензина. обычно пишут 92, изредка - 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это старая...говно купил - она рассыпиться, тем более в казани или где ты там, запчасти и прочее, короче пассив ахрененнный.

И в этом есть доля правды. Вообще они не сильно сыпятся, но цена на з/ч мягко говоря напрягает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты зайди в мерседесовский салон и поинтересуйся. тебе все расскажут. так же владельцв выставляя авто на продажу частенько указывают вид потребляемого бензина. обычно пишут 92, изредка - 95.

Ммм... Ехать в Россию ради того, чтобы зайти в салон Мерседеса? Нет желания.

Я более чем уверен, что 92 советуют заливать как минимально низкое качество. Т.е. ниже 92го низяяяяя. Ты просто не так поняла.)) В нормальных странах нет бензина ниже 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты зайди в мерседесовский салон и поинтересуйся. тебе все расскажут. так же владельцв выставляя авто на продажу частенько указывают вид потребляемого бензина. обычно пишут 92, изредка - 95.

Ммм... Ехать в Россию ради того, чтобы зайти в салон Мерседеса? Нет желания.

Я более чем уверен, что 92 советуют заливать как минимально низкое качество. Т.е. ниже 92го низяяяяя. Ты просто не так поняла.)) В нормальных странах нет бензина ниже 95.

и из какой каморки вещает папо карло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 14 781

      Тема Галадриэль :)

    2. 8

      Работа и совет

    3. 14 781

      Тема Галадриэль :)

    4. 14 781

      Тема Галадриэль :)

    5. 14 781

      Тема Галадриэль :)

×
×
  • Создать...