Перейти к публикации
пикап.Форум

никто не меняется(((

STUDENTka

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

никто не меняется. может это вызывает противоречие у тебя. Но я знаю, что никто не меняется.

Потому что судьба.

сейчас мне 19 лет, я учусь в хорошем ВУЗе, помимо этого ничем особенным не занимаюсь. Наслаждаюсь жизнью вообщем.

Так вот. я решила провести связь между своим прошлым и настоящим.

когда я была маленькой девочкой, я была влюблена в одного мальчика. он не обращал на меня внимания, но я всеми силами пыталась изменить это. спустя 5 лет (а ведь это много, особенно в юности) я осталась прежней.

и это лестный обман - будто ты выбираешь их, этих парней. на самом деле ты конечно это делаешь, но теперь это выглядит по-другому: ты выбираешь тех, кому отдать себя в прокат, кому разрешить использовать себя.

а этот мальчик вырос и смекнул, почему бы ему не оставить эту глупенькую девочку(ведь я осталась прежней) так, на всякий случай. пускай она будет приезжать ко мне по первому же звонку и доставлять мне удовольствие. а эта самая девочка приятно успокаивает себя мыслью что она сильная женщина, она может справиться сама со всеми проблемами в её жизни. а мужчины ей так, только для секса. без обязательств и без промывки мозга.

в школе я ходила на дискотеки. милые такие приличные дискотеки. где детки 13-16 лет танцевали, смеялись.

я осталась всё той же девчушкой. только дискотеки немного изменились. теперь они представляют смесь выпивки,стриптиза,пары пачек сигарет.

Мир взрослеет. мы меняемся. но подсознание остаётся тем же.

мне больно.

Опубликовано:
А ведь и парням в таких ситуациях тоже бывает больно. Жаль. девушки редко об этом думают.

та я не о безответной любви)) это лишь пример из прошлого

мне больно от того, что наше внутреннее "я" не меняется как таковое.

Опубликовано:
STUDENTka

дойдут руки - поменяем. я про глобально ;)

только ответь на вопрос, надо ли это? к чему это приведет?

приведёт это к другой жизни

не хочу быть пленницей подсознания