Перейти к публикации
пикап.Форум

Теряю интерес

Dimon.by

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем уважаемые проффи. Решил написать именно в PRO пикап потому что у меня следующее положение. Я не начинающий пикапер но и не проффи. В общем такая ситуация. За последние 2 года у меня было очень много знакомств с девушками. По началу пытался получить от каждой то что мне нужно (то есть либо секс, либо серъёзные отношения), но с большинством (не со всеми) ничего не получилось, потому что я сам в итоге ничего не хотел. Как это объянить ? Почему я так быстро теряю заинтересованность к девушкам которыз пытаюсь добиться. Кстати в начале развитий отшений с девушкой всё идёт отлично. Но в итоге мне становиться не интересно дальше что-то с ней мутить. В итоге: моя нынешняя девушка просто в ярости когда смотрит мой телефон. У меня сплошные СМС от Оль, Марин, Юль и т.д. и причём все СМС практически одного содержания, типа "Привет, почему ты не звонишь (или почему игнорируешь меня) ? Я очень обиделась. Целую. Подпись". А теперь вот ещё и нынешняя девушка становиться мне не интересной.

Кстати ориентация у меня традиционная, так что прошу не думать что я становлюсь геем или что-нибудь вроде этого. Интерес у меня только к девушкам.

Опубликовано:

У брат! Это тебе с таким топом в Барную стойку надобть. Ты когда выпиваешь бутылку пива, долго еще стрдаешь по пустой таре?

Опубликовано:
У брат! Это тебе с таким топом в Барную стойку надобть. Ты когда выпиваешь бутылку пива, долго еще стрдаешь по пустой таре?

<{POST_SNAPBACK}>

Ты хочешь сказать, что я теряю к ним интерес потому получаю от них начальную цель ! Нов едь начальная цель становиться неинтересной впрочем как и сами девушки !

Опубликовано:

На самом деле тема интересная и она не раскрыта.

Если я правильно понимаю, в большинстве случаев общения было много, они на тебя велись, но до секса доводить было лень по каким-то необъяснимым причинам. Так?

Если так, то тут проблема в затягивании процесса.