Перейти к публикации
пикап.Форум

Свадьба после 2-х недель знакомств

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем день добрый! Мне 22 года, занимаюсь пикапом 5 лет. Лтр было 1 раз в жизни, длилось 3 года, все остальное время ходил в поле и делал Тннн-е Д .. грубо говоря))

СЕЙЧАС влюбился поуши, встретил девушку (7.5) , в клубе, хотел развести, хотя хотел отношений, надоело все это, вообщем встретил ее в клубе, но развести не получилось, она сказала ни ни, я знаю какие в клубе ребята, никогда не лягу с ними, я не для этого девушка.. но мы поцеловались, для нее это было впервые.. через день встретились и я ее все таки уломал пойти ко мне.. так мы и остались у меня на два дня, занимались сексом и ласками, потом она сьездила домой, переоделась и так все неделю. Мы гуляли, болтали, веселились, мы и не хотим разлучаться, проводим все время вместе, нам хорошо , весело.. Через 3 дня как у меня она сказала следущее: " Я понимаю что мы так мало знакомы, может это страсть, может еще что-то.. но я правда тебя полюбыла" И я тоже самое к ней испытываю, она мне стало таким родным человечком, мне кажется, нет, я уверен что люблю ее, я знаю что такое мнгновенная любовь, и что такое настоящая любовь, это не привязанность, мы когда увидели друг друга, были потрясаны.. Во взглядах кстате и в том как смотрим на мир очень похожи, во многом, это даже трудно объяснить..

Через неделю мы понимаем, что не можем друг без друга и РЕШАЕМ сделать СВАДЬБУ.. Это для меня очень серьезный шаг, раньше я думал, что никогда не выду замуж раньше 27.. ЕЙ 20 лет, т.е. младше меня на год.. Теперь о самом главном, в чем мой страх: