__Di__ 2 Опубликовано: 21 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 21 октября 2007 Зашли сегодня со знакомыми в кафе, чтобы выпить кофе и погреться. Увидели одну красивую девушку-официантку и объективно с Фитилем оценили на 7 баллов. Сделали заказ (кофе с коньяком) этой девушке. Пытались угадать ее возраст, остановились на 22 года. Приносит заказ. За столом 3 человека. Начинаю общение с девушкой (Д):Я: Привет Имя (Имя увидел на бейджике) скажи, пожалуйста, сколько тебе лет?Д: Мне 19.Я: (обращаюсь к Фитилю) Вот видишь, а ты говорил 22!Я: А где ты учишься?Д: Там-тоЯ: А на кого?Д: На ****** (хз, забыл на кого)Дальше разговор о ниочем 1-2 мин.Заканчиваем, разговоров … Знакомым даю, понять, что сейчас буду привлекать девушку, они собираются и уходят на улицу.Подготавливаю розочку из салфетки. Девушка приносит счет, продолжаю разговор:Я: Имя, знаешь ты мне понравилась, я бы хотел встретиться в неформальной обстановке.Д: А ты мне не представился даже. (мой косяк?)Я: Меня зовут Имя, я дизайнер …Д: К+, классно!Я: Я хочу показать тебе некоторые свои работы. Оставь мне свой номер (Сую мобилу в руки).Д: Нам запрещено давать телефоны (телефон не берет, вижу смотрит ее подруга, а может и начальница) Сейчас принесу свой номер. =)Приносит номер на салфетке с подписью. Визуальный контакт в глаза 3-5 секунд. У обоих К++. Собираюсь, оплачиваю, оставляю розочку на месте и ухожу. У выхода еще раз встречаемся взглядом, улыбается.Д: До встречи!Я: Пока (подмигивая). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смоки 0 Опубликовано: 22 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2007 харош)) представиться конечно надо было, но не косяк это. Неужели за вчера только одно знакомство ? Выкладывайте побольше подходов.з.ы. На выходных не могу к вам присоединиться, ремонт у меня Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах