Перейти к публикации
пикап.Форум

One More Try...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для начала, хотелось бы сказать всем привет. Я новичок не только на этом форуме, но и вообще в области 'пикапа'.

Перед тем, как изменить свой образ жизни, свои взгляды на мир, женщин, взаимоотношения, мне пришлось прочитать немало книг, посвященных психологии и методам соблазнения. В каждой из них говорилось, что если ты получаешь отказ от одной девушки - забудь её, ищи другую. Этот принцип я усвоил хорошо, но есть кое-что другое: капля точит камень не силой, а частотой падения. Я пытаюсь понять, если быть настойчивым, делать одну попытку за другой, может все таки возможно добиться девушки, которая тебе отказала с самого начала. Принцип 'отказала-забудь' не очень мне подходит, т.к. я не могу отказаться, не постигнув того, чего хотел. Называйте меня 'неуверенным в себе' парнем, но лично я называю это, как и все профи среди 'пикаперов', неправильной техникой при первом подходе. Согласен. Я анализировал свои ошибки при последнем знакомстве и понял, что главная из них - чрезвычайная прямолинейность. Спокойствие, правильный внутренний настрой, степенность, решительность - это присутствовало во мне, только вот открытость типа 'я бы хотел с тобой встретиться, т.к. ты мне нравишься' (я так не сказал, просто это было основным принципом) видимо не помогла. Она просто испугалась, т.к. постоянно пыталась избежать общения со мной. Я привык обращать внимание не на то, что говорит мне женщина, а на то, как она себя со мной ведет. При таком неуважительном отношении, мне нужно было моментально снизить её самооценку и уйти. Не так важно, почему я этого не сделал. Явно она относится не просто к девственницам, а к 'девственницам-фанатичкам'. У неё действительно никого не было, не только в постели. То, что она мне сказала можно сократить до фразы 'я не знаю'. Типично. Проблема в том, что я хочу сделать вторую попытку, но опасаюсь не отказа, а факта, что она боится встречи со мной.

В данной ситуации я спокойно могу сказать, что не знаю, как подойти в следующий раз, как ей дать понять, что я и есть тот 'единственный' (это не так, но тут любая моя ложь - ей во благо). Поэтому обращаюсь к вам за советом. Возможно, что эта тема будет полезна многим.

Опубликовано:
Для начала, хотелось бы сказать всем привет. Я новичок не только на этом форуме, но и вообще в области 'пикапа'.

Перед тем, как изменить свой образ жизни, свои взгляды на мир, женщин, взаимоотношения, мне пришлось прочитать немало книг, посвященных психологии и методам соблазнения. В каждой из них говорилось, что если ты получаешь отказ от одной девушки - забудь её, ищи другую. Этот принцип я усвоил хорошо, но есть кое-что другое: капля точит камень не силой, а частотой падения. Я пытаюсь понять, если быть настойчивым, делать одну попытку за другой, может все таки возможно добиться девушки, которая тебе отказала с самого начала. Принцип 'отказала-забудь' не очень мне подходит, т.к. я не могу отказаться, не постигнув того, чего хотел. Называйте меня 'неуверенным в себе' парнем, но лично я называю это, как и все профи среди 'пикаперов', неправильной техникой при первом подходе. Согласен. Я анализировал свои ошибки при последнем знакомстве и понял, что главная из них - чрезвычайная прямолинейность. Спокойствие, правильный внутренний настрой, степенность, решительность - это присутствовало во мне, только вот открытость типа 'я бы хотел с тобой встретиться, т.к. ты мне нравишься' (я так не сказал, просто это было основным принципом) видимо не помогла. Она просто испугалась, т.к. постоянно пыталась избежать общения со мной. Я привык обращать внимание не на то, что говорит мне женщина, а на то, как она себя со мной ведет. При таком неуважительном отношении, мне нужно было моментально снизить её самооценку и уйти. Не так важно, почему я этого не сделал. Явно она относится не просто к девственницам, а к 'девственницам-фанатичкам'. У неё действительно никого не было, не только в постели. То, что она мне сказала можно сократить до фразы 'я не знаю'. Типично. Проблема в том, что я хочу сделать вторую попытку, но опасаюсь не отказа, а факта, что она боится встречи со мной.

В данной ситуации я спокойно могу сказать, что не знаю, как подойти в следующий раз, как ей дать понять, что я и есть тот 'единственный' (это не так, но тут любая моя ложь - ей во благо). Поэтому обращаюсь к вам за советом. Возможно, что эта тема будет полезна многим.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно, без оскорблений, но в чем состоит вопрос????

Да и потом откуда ты знаешь что она девствиница?Ты же ведь сам не видел! Есть один хороший фильм "незванные гости"

Дак вот там тоже после того как мужик девку вые**л, она ему и говорит:

О,я всегда знала, что мой первый раз будет на пляже!, а потом оказалось то , что она уже не це*ка.

ТАК что "брат по делу", она с тобой поиграла, ты в нее втюрился, и теперь думает, что ты будешь за ней бегать.!что как раз ты и делаешь!

Опубликовано:

Будь проще и люди потянутся... :P Ты так много написал, а све не о чем. Бред какой-то. Забудь про нее хотя б на месяц, там уже и другая...где-то на форуме про автобус писали почитай :D

Опубликовано:

хехехя так давно сделал после изученя множетва статей в итоге детка сама ко мне лезет но она мне уже неинтересна,после того как сама меня обломала я нашёл другую и всё ништяк тока траба ебстись негде блин...

Опубликовано:
Я анализировал свои ошибки при последнем знакомстве и понял, что главная из них - чрезвычайная прямолинейность. Спокойствие, правильный внутренний настрой, степенность, решительность - это присутствовало во мне, только вот открытость типа 'я бы хотел с тобой встретиться, т.к. ты мне нравишься' (я так не сказал, просто это было основным принципом) видимо не помогла. Она просто испугалась, т.к. постоянно пыталась избежать общения со мной.

<{POST_SNAPBACK}>

Опиши подробнее свой первый подход и её реакцию.

Опубликовано:

Я был приглашен в российское посольство на какой-то праздничный концерт (уже не помню по какому поводу). Она была там, очень хорошо спела красивую песню. После этого мероприятия я к ней подошел, она была в компании подруг. 'Привет. Мне понравилось как ты пела сегодня. Ты сама написала эту песню?', произнес я (двойной комплимент). 'Привет, спасибо...', объснила, кто написал, кто помог исполнить и т.д. Признаки: смотрит постоянно на меня, улыбается, меняет положение своих ног, головы и т.д. 'Могу ли я на минутку отвлечь тебя от твоей компании?', спросил я. Тут вмешались подруги со своим 'нет'. Она их отшила, сказала, чтобы шли по своим делам. 'Я бы с удовольствием хотел с тобой поговорить, только не среди всей этой суеты. У меня есть немного свободного времени сегодня вечером, так что мы бы могли встретиться и приятно провести время'. Она сказала, что не может. Я попытался договориться о встрече в другой день. И там она 'не знала' свои планы (отводит свой взгляд при первой возможности). Я попросил её о номере мобильного, на что она мне выдала: 'А с какой целью встретиться?'. Меня эта фраза поставила в тупик, т.к. я не ожидал услышать нечто подобное. 'Просто поговорить, мы же взрослые люди'. Наш разговор прервал её отец-работник посольства, не обращая на меня внимания взял и повел с собой (она не обернулась).

Хотя я и понял свои ошибки, мне бы хотелось узнать варианты подхода в следующий раз.

Опубликовано:

Сама по себе тактика была нормальной, просто у этой девчонки она не сработала. Её напугала моя прямолинейность, решила, что я просто хочу с ней переспать.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 127

Отношения на работе

2. 2218

Уровень девушек

3. 125

ОЖП-новая ОЖП- БОЖП

4. 48

Почему мы прощаем предателей

5. 48

Почему мы прощаем предателей

• Создать...