Перейти к публикации
пикап.Форум

One More Try...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для начала, хотелось бы сказать всем привет. Я новичок не только на этом форуме, но и вообще в области 'пикапа'.

Перед тем, как изменить свой образ жизни, свои взгляды на мир, женщин, взаимоотношения, мне пришлось прочитать немало книг, посвященных психологии и методам соблазнения. В каждой из них говорилось, что если ты получаешь отказ от одной девушки - забудь её, ищи другую. Этот принцип я усвоил хорошо, но есть кое-что другое: капля точит камень не силой, а частотой падения. Я пытаюсь понять, если быть настойчивым, делать одну попытку за другой, может все таки возможно добиться девушки, которая тебе отказала с самого начала. Принцип 'отказала-забудь' не очень мне подходит, т.к. я не могу отказаться, не постигнув того, чего хотел. Называйте меня 'неуверенным в себе' парнем, но лично я называю это, как и все профи среди 'пикаперов', неправильной техникой при первом подходе. Согласен. Я анализировал свои ошибки при последнем знакомстве и понял, что главная из них - чрезвычайная прямолинейность. Спокойствие, правильный внутренний настрой, степенность, решительность - это присутствовало во мне, только вот открытость типа 'я бы хотел с тобой встретиться, т.к. ты мне нравишься' (я так не сказал, просто это было основным принципом) видимо не помогла. Она просто испугалась, т.к. постоянно пыталась избежать общения со мной. Я привык обращать внимание не на то, что говорит мне женщина, а на то, как она себя со мной ведет. При таком неуважительном отношении, мне нужно было моментально снизить её самооценку и уйти. Не так важно, почему я этого не сделал. Явно она относится не просто к девственницам, а к 'девственницам-фанатичкам'. У неё действительно никого не было, не только в постели. То, что она мне сказала можно сократить до фразы 'я не знаю'. Типично. Проблема в том, что я хочу сделать вторую попытку, но опасаюсь не отказа, а факта, что она боится встречи со мной.