Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Даже не знаю с чего начать.

Вообщем, дело такое. Мне 19 лет, учусь на 2 курсе престижного университета. На платном отделении. Учусь плохо, если не сказать больше.

На парах не работаю вообще, для меня хотя бы придти на пару - уже само по себе достижение, а уж о том, чтобы что-то там отвечать по теме и речи не идёт. Дома, естественно, тоже не готовлюсь. Книжки, выданные студенческой библиотекой, за эти полтора года ни разу не открывались. Я тупо приношу их вначале года в пакете, тупо, не вынимая из пакета, кладу в шкаф, забываю о них на год и в конце уже тупо несу сдавать учебники обратно в этом же пакете :wacko:

На парах появляюсь крайне редко, как я уже писал выше. За эти полтора года не было ни одного дня, который я бы проучился полностью. В лучшем случае всегда забивал одну пару, в худшем - вообще не приходил в универ. На лекции не хожу, на парах вообще не втыкаю в то, что говорит препод. Никаких дз не выполняю.

Первую сессию, вообщем-то, сдал без проблем. На тройки :D

Во втором семестре я начал раздолбайствовать ещё сильнее, чем в первом, вследствие чего летняя сессия пошла хуже зимней. 2 экзамена пришлось купить, там ваще капец был, думал вылечу, но к октябрю 2-го курса наконец-то закрыл сессию. Пронесло.

Стоит ли говорить, что после этого я клятвенно обещал себе начать учиться?

И стоит ли говорить, что обещание своё я, конечно же, не сдержал.

То же самое дрочево, что и на первом курсе.

И ладно бы я делом занимался, так нет же прихожу домой и сажусь за комп.

Вообщем, вся моя учебная деятельность ограничивается редким посещением семинаров для того, чтобы отметиться, а затем, когда наступает сессия, надеждами на хорошее настроение препода, который сжалится и поставит трешку за моё несвязное мычание.

При всем при этом меня жутко задолбала учёба, одногруппники, преподы, да и вообще, весь университет. Как может задолбать учёба, когда ты не учишься непонятно даже мне.