Перейти к публикации
пикап.Форум

И опять первое свидание

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем.

Вот грядёт первое свидание с девушкой.

Друг дал телефонный номер, сказал что симпотичная (у нас вроде вкусы одни). Только вот перед свиданием по СМС уже успели пообщаться на все темы "для новичков" (сам знаю что плохо, что не стоило, надо было держать её в предвкушении).

Вот теперь готовлюсь ко встрече, думаю сводить в кино, так как особо за разговор беспокоиться не надо (поговорим пообсудив кино, дальше найдутся дочерние темы).

И вообще не знаю, как пойдёт развитие дальше, выгляжу я немного молодо для своих 17 (ей 16). И в будущем роль секс-партнёра мне не очень идёт (ну просто не идёт - так вполне симпатичный, просто кажется что буду глупо выглядить).

ТАк вот, куда можно повести её если не в кино (особо не разбираюсь в местоположениях различных кафе) о чём говорить (дурак я, дурак...).

Какие приготовления нужно сделать?

Так вопрос знатокам - как по выходным с доступом в кинотеатры в Коломенском (пошёл бы в парк но холодно да и заблудимся), Атриуме и Варшавском центре. Есть ещё предложения? С радостью выслушаю.

Опубликовано:
Привет всем.

<{POST_SNAPBACK}>

привет )
Вот теперь готовлюсь ко встрече, думаю сводить в кино, так как особо за разговор беспокоиться не надо (поговорим пообсудив кино, дальше найдутся дочерние темы).

<{POST_SNAPBACK}>

Нее, слишком банально, IMHO.

В кино с друзьями ходить будешь!

ТАк вот, куда можно повести её если не в кино (особо не разбираюсь в местоположениях различных кафе) о чём говорить (дурак я, дурак...).

Какие приготовления нужно сделать?

<{POST_SNAPBACK}>

Вариант в театр :rolleyes: )

Кальян покурить.

Сходить вместе в клуб.

Вариантов масса!

Всё зависит от того, какая она сама по себе.. чтоб правильно устроить крышеснос.

О сексе, конечно! :P

З.Ы. Тема о разговорах уже была! Смотри в поиске.

Опубликовано:

Да не с местом у тебя проблема, а с уверенностью.