Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Как поступить...

Рекомендованные сообщения

я вчера тут был...

Встречался с девушкой... уже будет скоро год... недавно совсем она решила на меня забить... сказала что ей кажется что у нас нет будующего... так как постоянно начали спорить друг с другом.. не приходя к общему мнению... как я понял.. она встретила в компании другово человека.. но пока еще не знает что и как... предложила остаться пока друзьями.. я понимаю что это глупо уже.. и надо было просто забить на нее... но толкьо не любовь к ней... я хочу ее вернуть... может мне кто нибуть что посоветовать...

из описания.. тот человек старше меня где то на 4 года.. работает... своя машина... а я еще студент... она как то говарила что я веду себя иногда как ребенок..... секс был.. все было отлично... у нее было много оргазмов...

мне посоветовали поставить дод и попытаться найти ошибки и изменить себя...

....

теперь сама проблема дод поставить не получилось.. т.к. случайно встретились.. пришлось поговарить с ней... чем я сейчас занят.. она считает что это все неестественно для меня. что я никогда таким не был...и вообще не очучает меня родным... раньше говарила что я теперь ей как родной в отношениях...Что я был совсем другим.. И что сейчас она говарит как будто с совершенно незнакомым человеком...

Знаю что сглупил.. может что говарил с ней... блин но ничего не мог поделать... общался с ней холодно все время.. эмоций были.. но не направлены на нее...

я вчера тут был...