Перейти к публикации
пикап.Форум

Карьера в науке.

korn2005a

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Мне 19 лет, я учусь на 3м курсе Физико-Технического Факультета СПбГПУ(Политех), направление "Техническая Физика", кафедра космических исследований(распределение по кафедрам было после 2го курса, хотел попасть на кафедру нанотехнологий, но протупил:((() С этого семестра у нас начинается научно-исследовательская работа(НИР). Так вот, мой вопрос в большей степени философский..

Выбор возможных направлений довольно широкий. Так вот, стоит ли пытаться пойти в теоретический сектор? Склонность к теорфизике имеется, с усидчивостью более туго. В России делать теоретику особо нечего, но по-видимому для проявивших себя студентов будет возможность работы за границей. Конкуренция достаточно большая, хорошие теоретики - штучный товар. Так вот, стоит ли гробить молодость ради эфемерной возможности сделать что-то серьезное в науке?

Вопрос в основном адресован к тем, кто заканчивал физические или математические факультеты ВУЗов. Вроде здесь таковые имеются.

Это твой выбор. Одно скажу: по-настоящему реализовать себя в России (если говорить о науке) могут единицы.

Тогда такой вопрос: каким образом добиться материального благополучия, если в данный момент не умею делать ничего, кроме того, чему меня учат в универе?

Я закончил Прикладную Математику.

Дружище, ты вроде умный парень, и сам знаешь все ответы на свои вопросы. Решай сам! Тебе только 19 лет - у тебя еще все впереди. Многие в 40 лет переучиваются, начинают заниматься новой деятельностью и добиваются успехов.

Что в твоем понятии "материальное благополучие"? Я тебе скажу, что при наемной работе потолок - это 5000$ и то их еще надо достичь. Хочешь больше - либо ищи блат и связи, либо свой бизнес открывай, но это очень и очень проблематично (особенно, чтобы доход был от него большой).