Перейти к публикации
пикап.Форум

Предложение руки, сердца и тд.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую, комрады!

Все, нагулялся. Путем долгих поисков и благодаря пикапу нашел ту одну, единственную, с которой жизнь свою соединю. А потому, уважаемый all, просьба помочь. Выкладывайте, если не жалко, как вы думаете можно сделать предложение девушке (жениться). Красивые способы, варианты. Истории свои собственные или своих знакомых. Поскольку в данном вопросе опыта нет совершенно. А как и всегда, хочется, чтобы все было на высшем уровне. Всем спасибо, жду ответов...

Опубликовано:

я в свое время устроил турне по барам, море шуток, а впоследнем сказал, что на этом красивом пальчике будет чудесно смотреться не менее красивое колечко(колечко было с собой), море измления, потом восторга

Опубликовано:

мля, я конечно конченый романтик,

и поэтому мне кажется, что предолжение нужно делать где-нибудь в Париже... ;)

Опубликовано:

Мы с будущей женой и в хорошей компании рванули как-то на авто на экскурсию в Суздаль и Владимир, и после моря супер-впечатлений, сауны и пива, сидя в самом шикарном ресторане в центре города, я предложил ей руку и сердце. Разумеется, она была в восторге! :)

Делай предложение на пике положит. эмоций, и такое запомнится надолго ;)

Опубликовано:

Постарайся угадать что ей нравится, может даже ненавязчиво поспрашивать на примере ее подруг-что ей нравится, что нет.

В целом ты же знаешь что предпочитает твоя девочка-шумно и напоказ или интимно для двоих. Вот соответственно и выбирай обстановку. Конкретные советы трудно предложить тебе ибо не знаю какой суммой на это ты располагаешь и к чему сам склонен. Банальный ресторан-песня "для вас двоих"-на одно колено при всех и т.д. тоже в общем то работает и воспоминания остаются.

Можно в общественном месте-многие любят когда любовь к ним выражают публично.

можно попробовать экзотику-воздушный шар или наоборот дайвинг...

Ресторан "Седьмое небо" тоже есть на свете...