Перейти к публикации
пикап.Форум

Предложение руки, сердца и тд.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую, комрады!

Все, нагулялся. Путем долгих поисков и благодаря пикапу нашел ту одну, единственную, с которой жизнь свою соединю. А потому, уважаемый all, просьба помочь. Выкладывайте, если не жалко, как вы думаете можно сделать предложение девушке (жениться). Красивые способы, варианты. Истории свои собственные или своих знакомых. Поскольку в данном вопросе опыта нет совершенно. А как и всегда, хочется, чтобы все было на высшем уровне. Всем спасибо, жду ответов...

Опубликовано:

я в свое время устроил турне по барам, море шуток, а впоследнем сказал, что на этом красивом пальчике будет чудесно смотреться не менее красивое колечко(колечко было с собой), море измления, потом восторга

Опубликовано:

мля, я конечно конченый романтик,

и поэтому мне кажется, что предолжение нужно делать где-нибудь в Париже... ;)

Опубликовано:

Мы с будущей женой и в хорошей компании рванули как-то на авто на экскурсию в Суздаль и Владимир, и после моря супер-впечатлений, сауны и пива, сидя в самом шикарном ресторане в центре города, я предложил ей руку и сердце. Разумеется, она была в восторге! :)

Делай предложение на пике положит. эмоций, и такое запомнится надолго ;)

Опубликовано:

Постарайся угадать что ей нравится, может даже ненавязчиво поспрашивать на примере ее подруг-что ей нравится, что нет.

В целом ты же знаешь что предпочитает твоя девочка-шумно и напоказ или интимно для двоих. Вот соответственно и выбирай обстановку. Конкретные советы трудно предложить тебе ибо не знаю какой суммой на это ты располагаешь и к чему сам склонен. Банальный ресторан-песня "для вас двоих"-на одно колено при всех и т.д. тоже в общем то работает и воспоминания остаются.

Можно в общественном месте-многие любят когда любовь к ним выражают публично.

можно попробовать экзотику-воздушный шар или наоборот дайвинг...

Ресторан "Седьмое небо" тоже есть на свете...

Можно уехать в какую нить глушь, провести там незабываемый уикэнд и под конец сделать предложение когда она будет затраханая тобой и счастливая

В общем выбор богат.

Опубликовано:
Ресторан "Седьмое небо" тоже есть на свете...

Ресторана этого, братец, уже на свете нет, увы. Кстати, перед тем, как сгорела башня, мы с друзьями отмечали день рождения, и на лифте спускались последними. Останься мы еще на пол-часика, и нас ждала бы та же участь, что и... ну, не будем о грустном, пронесло )))

Опубликовано:

Конечно я знаю, что ей нравиться и что она любит. Просто хочется услышать разные предложения, и из них почерпнуть то, что подойдет мне.

Опубликовано:

посмотри Фильм сбежавшая невеста, там есть несколько на самом деле хороших вариантов, как это сделать....

Кстати мои поздравления....=)

• 3 недели спустя...
Опубликовано:
Приветствую, комрады!

Все, нагулялся. Путем долгих поисков и благодаря пикапу нашел ту одну, единственную, с которой жизнь свою соединю. А потому, уважаемый all, просьба помочь. Выкладывайте, если не жалко, как вы думаете можно сделать предложение  девушке (жениться). Красивые способы, варианты. Истории свои собственные или своих знакомых. Поскольку в данном вопросе опыта нет совершенно. А как и всегда, хочется, чтобы все было на высшем уровне. Всем спасибо, жду ответов...

<{POST_SNAPBACK}>

Хоть я и не пикапер, но подкину тебе пару советов :)

1. Испробован лично мной :)

Зазываешь девушку на ВВЦ, на колесо обозрения.

Предватительно закупаешь шампанское и кольцо :)

На самом пике подъема колеса достаешь кольцо и делаешь ей предложение

Ну а потом и шампанское нелишним будет ;)

Моя бывшая жена была ввосторге

2. Видел в фильме, как называется, уже забыл, речь о семейной паре

Короче, утром привязать к пальчику девушки ниточку, а потом по этой ниточке спуспить колечко :)

Прими поздравления!!!

Опубликовано:

Не бАНАЛЬНО ;) На счёт колеса обозрения прикольно получилось. Я бы хотела чтобы мой муж встал передо мной на колено в каком-нить людном месте и при всех громко громко спросил буду ли я его жаной :) А мне предложение сделали без всякой фантазии, просто ночью гуляли в парке и мой будущий муж просто сказал:"А давай поженимся"...обидно конечно :)

Опубликовано:
Не бАНАЛЬНО ;) На счёт колеса обозрения прикольно получилось. Я бы хотела чтобы мой муж встал передо мной на колено в каком-нить людном месте и при всех громко громко спросил буду ли я его жаной :) А мне предложение сделали без всякой фантазии, просто ночью гуляли в парке и мой будущий муж просто сказал:"А давай поженимся"...обидно конечно :)

И на зло ему ты ответила "да" :D

Опубликовано:
Я бы хотела чтобы мой муж встал передо мной на колено в каком-нить людном месте и при всех громко громко спросил буду ли я его жаной

или когда в автобусе\троллейбусе\трамвае едишь, чтобы МЧ зашёл к водителю в кабинку и в микрофон на весь автобус произнёс "Внимание, пассажиры, видите девушку в красной кофточке(ну или в любом другом), так вот.. это самая замечательная девушка на всей планете, самая любимая и неповотримая, и я хочу, чтобы она стала моей женой. Клава, выходи за меня замуж?

:lol:

Опубликовано:

И на зло ему ты ответила "да" :D

Я бы хотела чтобы мой муж встал передо мной на колено в каком-нить людном месте и при всех громко громко спросил буду ли я его жаной

или когда в автобусе\троллейбусе\трамвае едишь, чтобы МЧ зашёл к водителю в кабинку и в микрофон на весь автобус произнёс "Внимание, пассажиры, видите девушку в красной кофточке(ну или в любом другом), так вот.. это самая замечательная девушка на всей планете, самая любимая и неповотримая, и я хочу, чтобы она стала моей женой. Клава, выходи за меня замуж?

точна ;)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...