Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите со свиданием

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем.

Я учусь в университете. В моей группе есть девушка. На самом деле их там много, но выделяю я одну, так сказать для начала. С недавнего времени мы стали уделять друг другу внимание. Не просто привет - пока, в процессе всего этого улыбка и позитивное настроение наблюдается. Я хочу начать с ней отношения, не просто трахнуться, а длительные. Незнаю почему, просто захотелось.

С чего лучше начать? Думаю устроить свидание. Местечко хорошее есть. Но как пригласить её? Какой то стопор наступил. Хотя это пол беды, как провести это свидание? Недавно, знающие люди дали мне несколько советов. Их я воплотил, но с другой девушкой. В процессе свидания с ней, она не привлекла меня... Я про нее забыл.

Как быть с этой? Если возможно, то объясните с примерами. Хочу наверняка!!!

З.Ы. Возможно у нее не было парня. Хотя, кто знает?

Заранее благодарю.

Опубликовано:

Я в своей группе тоже много кого ХОЧУ (в смысле девченок), но понимаю, что посыпяца сплетни, прочяя хрень... А в случае неудачи, видя её каждый день, захочешь пристрелица, поэтому забей...

Где-то звучала фраза по этому поводу: не гадь там, где ешь))

Опубликовано:

Не могу забить. А на счет сплетен - не парюсь даже. Мне на это пох... Неудача уже была с другой, из соседней группы. Знакомое чувство. До сих пор в глаза ей не смотрю и не здороваюсь. Я сказал, значит сделаю. И надеюсь на помощь форума.

Расчитываю на свидании сходить в кафе. Платить за нее 30р? А если она скажет: "Ты платиш!" Че ответить?

Опубликовано:

100 раз подумай, нах оно те надо? потом к 3-му курсу жжестко посрётесь... она нарассказывает другим деычёнкам из группы какой ты "ЛАММЕР"... и пойдёт поедет...

ну если уже так собрался, то совет:

Предлогай встречаться на 3-ю свиданку.

Первые 3 ВСТРЕЧИ - просто побольше узнайте друг друга... и тыры пыры...