Перейти к публикации
пикап.Форум

Авто

Nick One

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В автомобилях я полный ноль. Толком в них не разбираюсь, водить не умею. Решил заполнить эту нишу, т.к. понимаю что без авто сегодня никуда. Подскажите пожалуйста, с чего мне начать?

Опубликовано:

Начни "Лейбочки" на машинах читать :D Там все написано(почитай про машины на сайтах, в особонности на их цену-научишься отличать хороший дорогой B) автомобиль от левого г@вна! :lol: )Водить иди в автошколу! B)

Опубликовано:

Начни "Лейбочки" на машинах читать :D Там все написано(почитай про машины на сайтах, в особонности на их цену-научишься отличать хороший дорогой B) автомобиль от левого г@вна! :lol: )Водить иди в автошколу! B)

Опубликовано:

Опубликовано:

Сори комп заглючил!

Опубликовано:

2 года назад было 4 месяца...щас не знаю.

рекомендую экстерн, тк теорию в моей школе преподавали оч занудно...все купили диск с экзаменом и готовились самостоятельно.

Опубликовано:
2 года назад было 4 месяца...щас не знаю.

Это где так?)

Я учился осенью 2006 года и тогда было 2 месяца, то есть начало в первых числах октября, а в начале декабря уже экзамен в ГАИ. ИМХО зависит от города.

Опубликовано:

НЕ более 4х месяцев вроде, хотя теорию проще самом выучить ИМХО

А вот вождение у нас в крае ввели обязательно 32 часа наездить с 1го января, как у Вас узнавай

В целом права обойдутся с теорией, если ее учить в автошколе и вождением около 10000р, может уложишься и в 5000р

Опубликовано:
В целом права обойдутся с теорией, если ее учить в автошколе и вождением около 10000р, может уложишься и в 5000р

Цифры не говорят ни о чём, т.к. зависят от ситауации в конкретном городе. Например, в новосибе я заплатил 13000 + за вождение отдельно по часам (30+2 часа) час равнялся 150р. Итого: получилось 17800 р. При этом есть один момент - я как раз учился в период бурного роста цен, так через месяц-два цены кое-где доходили до 25 тыс. руб. Какая ситуация сейчас - фиг знает, просто имейте ввиду.