Перейти к публикации
пикап.Форум

Ситуация следующая.помогите советом

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Весна пришла-гормон играет... ))

Вообщем я хочу чтобы вы мне помогли разобраться с одной ситуацией. А то че то я не очень понимаю все. Описываю все детально

Короче начнем с того что я учусь в универе. первый курс. Наша группа делиться на две подгруппы. И эти две подгруппы встечаються раз-два в неделю.... И вот есть девушка из моей паралельной подгруппы...

Так вот я с той подгруппой практически не общался.. (Так привет-пока-какдела-естьчо?) И вот на день святого валентина (14) у нас была дискотека. Ну короче я пишол уже поздно почти все наши уже ушли, ну а эта девушка там еще тусила в клубе.

(Так вот когда я пришол в клуб я немного даже был в шоке сколько мне внимания. Короче сначала подошла одна девушка, поташила меня знакомиться с кем-то. Потом еще одна попросила подкатить к одной девушке типа я ей очень понравился.... но это неважно)

Ну а потом я подсел к этой самой девушке, с нашей группы. Просто меня сильно удивило как тепло она ко мне относилась тогда (потом обьясню почему ). При встрече поцеловало в щечку там, начала спрашивать как дела и т.д. Говорит пошли за мой столик у нас свободно... Вообщем мы сели...

Она начала говорить "ты знаешь я так переживаю что бы тебя не выгнали", "ты самый классный парень из всех" "ты знаешь вот я тебя люблю!" и все это соправождалось какбы кинестетикой. Знаете такие телячьи нежности. Типа она мне говорит чтото и я как бы прижемаеться щекой к щеке.. потом как бы губы находяться на милиметре от моих... я глажу её по волосам... по шее.. по спинке... запускал руку её в волосы... и т.д. Вообщем тогда за столиком мы НЕ целовались... Обьясняю почему:

Дело в том что эта самая девочка, у неё сложный характер. У нас в группе она с несколькими подругами практически обьявила всем войну. Как бы они сами по себе. А все вокруг шавки.(типа того)