Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем ситуация такая: учусь на певром курсе. Как-то до этого не обращал внимания на одну одногруппницу. Странно даже :P

Хотелось бы замутить, но я весь первый семестр особо с ней не общался, а теперь не знаю с чего начать. Прост овезде на форуме читаю, что нужно показать себя самцом с самого начала, кинестетить с самого начала, иначе потом не так поймет.

Не подскажете, с чего мне начать? Позвать куда-нибудь (в парк/кафешку или еще куда-нибудь) стоит, или сначала нужно установить контакт (кинестетика, игра глазами и т.п.)?

В общем если кому не лень, напишите примерное руководство, что я должен сделать чтоб исправить свой ляп.

Благодарю за внимание :)

З.Ы. Если такая тема уже поднималась, то извиняюсь - если и поднималась, то я ее не нашел.

Опубликовано:

Тем поднималось - уйма, руководства тоже писаны-переписаны добрыми людьми. И всё на халяву, заметь! И даже халяву ты не можешь взять, а хочешь девушку - непорядок! :(

Опубликовано:

сначала девушку заинтересовать нужно а потом уже и кинестетить и приглашать. как у тебя статус в группе? друзей много? ты компанейский веселый парень? девушек сколько было? она тебя с ними видела?

Опубликовано:

Jolly Jocker, можешь дать ссылку тогда? :)

Dimaniak,

статус мой? А хрен знает :) Нормальные отношения в группе, но яб не сказал, что прям друзья там. С девушками не видела. Но видела как я безуспешно пытался однажды завоевать другую одногруппницу :) (не то что прям настолько безуспешно, я просто забил).

Сильно все запорото?)

Опубликовано: