Перейти к публикации
пикап.Форум

Страная ситуация

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Моя ситуация,страная,в общем так получилось,что я учусь в инсте,со мной учитса одна ОЖП,ну мы с ней частно видиммся и т.п.,но её поведение меня убивает,как тока мы идем с ней вдвоем,то кинестетики почти нет,она сама не старается что либо делать(ответный кинест),а как только иду я,она и еще какая нить подруга,или сидим на семинаре с ней,то в трусы лезу,и т.д. идет постоянно ответная реакция!а потом как мы с ней уезжаем(одни) то все наоборот!Вотт объясните мне нормально,как это понять!И как такую ситуацию исправлять!

Опубликовано:

Мб ты какой другой пелотке нравишся, а перед ней эта ОЖП рисуется? хз, других мыслей нету :-]

Опубликовано:

НУ вот именно,что я там очень многим нравлюсь!а она рисуется это 100%,как эту ситуацию исправить??т.е. чтобы она так делала не только при всех,но и при обычных встречях!?

Опубликовано:

Отетьте кто знает!Просто на данный момент я не знаю,каким путем из этого выйти?Игнор тут врядли поможет!Зы осталось учится с ней 2 недели!Забить тоже не вариант!

Опубликовано:

В асенале пикаперов есть техника - кинестетть на людях и не кинестетить наедине. Разрыв шаблона :)

Как мы видим, у девушек она тоже в арсенале есть.

Веди трахай, не тормози ;)

Опубликовано:
В асенале пикаперов есть техника - кинестетть на людях и не кинестетить наедине. Разрыв шаблона :)

Спасибо!=)Как я понял это она делает для моего соблазнения?или же это у неё получается автоматический? :blink: И можно ли эту технику использовать против неё?

Опубликовано:

Спасибо!=)Как я понял это она делает для моего соблазнения?или же это у неё получается автоматический? :blink: И можно ли эту технику использовать против неё?

Понял правильно :) Получается автоматически :)

А зачем против нее, если тебе надо вести ее трахать для того, чтобы было вам обоим хорошо?

Опубликовано:

Понял правильно :) Получается автоматически :)