Перейти к публикации
пикап.Форум

Что делать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здарова, парни! В общем у меня есть некая "проблема", которую я хочу "решить"...

Я учусь в школе. В классе у нас 29 человек, из них - 7 парней, остальные, соответственно, девченки. Есть одна барышня, с которой я хочу секса и ЛТР. Собственно, по прядку о ней: Девушка 16 лет 7.5-8 (как по мне), девственница, у неё есть парень, который учиться в Киеве при казарменном режиме, она даже пару раз к нему ездила. Встречаються они уже довольно-таки долго (около года, а может даже и больше), но секса не было (самому смешно, честно говоря). Изменять она ему не собираеться, говорит что любит. Ко мне относиться как к хорошему другу (ДОД не объявляла, но многие другие фразы мне о этом "сказали"). Общался с ней на тему секса... Ответ просто как 5 копеек: "Рановато ещё...". В классе кинестечу её как могу, за все места и под разными предлогами. Пришла она, помню, в новой юбке, я ей, естественно, подрасказал какая клёвая юбка и под предлогом "проверить" насколько она офигенная, мягко гладил её пятую точку. Улыбнулась и спросила: "Понравилось?"... Без особых напрягов могу её пригласить куда угодно, поговорить о чём угодно, но как "пердложить" ей отослать своего красавца и быть со мной - незнаю... Что посоветуете?

Опубликовано:
но как "пердложить" ей отослать своего красавца и быть со мной - незнаю... Что посоветуете?

Мне кажется он и так сейчас настолько далеко, что им как преградой можно пренебречь.

Она не встречается с ним. Встречается - это когда встречаются, а не письма пишут. Это романтика.

"Рановато" обычно пересматривается девушками, когда между ног влажно становится.

Что посоветовать? Встречайся, соблазняй.

Опубликовано:
Что посоветуете?

начать действовать :D

вариантов миллион.

ты же ничего не написал из того что пробовал, значит... делаем вывод, что ничего не пробовал.

Опубликовано: