Перейти к публикации
пикап.Форум

Не дала... 2 раза...(((

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Ребята, возникла непростая для меня ситуация. Опыта у меня пока мало, но заметные успехи есть. В общем, дело обстоит так.

Познакомился в клубе с девушкой. Целый вечер мы танцевали, общались, легкая кинестетика. Ей было со мной интересно. Провожал ее домой за ручку, обнимал за талию, также использовал рутину "ресничка", чтоб поцеловать, но она не далась (но сам ей метод понравился).

Через несколько дней вызвон, первая свиданка. На свиданке веселое общение, всякие тесты для девушек, наращивание кинестетики, но целовать себя не дает. Под конец свиданки мои руки лежат у нее на заднице, она даже в ответку меня за мой зад щипает, но все еще не целуется, как бы дразнит меня. У подъезда ее дома я опять предпринимаю попытки ее поцеловать, приближаюсь к ней, вот она уже готова к поцелую и как только мои губы касаются ее губ, она тут же отклоняется, улыбается и говорит: «А правда заводит?». Я так ее не поцеловал, сделал Д и ушел домой.

Вторая свиданка. Вот тут интересней. Диалог:

Я: - Пошли смотреть фильм.

Она: - В кино?

Я: - Ну почти. Лучше. Гораздо уютнее, спокойнее, никто не мешает. Сладости, еду, выпивку можно с собой проносить.

Она: - А это где такое?

Я: - Пошли. Сейчас увидишь. Это недалеко от вокзала (тип я там живу).

Она: - Интересно...

Идем. Заходим в магазин, покупаем сладкого и направляемся ко мне. Перед входом в калитку она немного поломалась, мол как это так, обхитрил ее. Тут тонкость. Она поняла куда я ее веду еще с самого начала, просто под дурочку закосила. Она не против была пойти ко мне. Это даже было видно перед входом ко мне во двор. Пришли. Я приготовил чаю, включил фильм. Смотрим. Кстати, я все еще ее не поцеловал.