Перейти к публикации
пикап.Форум

Моя история

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предыстория: живу в Америке. В середине 2007 года познакомился с бразильянкой (ей 23, мне 28). Цель знакомства у нее была указана как "date без каких-либо обязательств". Я как раз начал читать пикап.ру, но опыта пока -- ноль, абсолютный ТФН :)

Первое свидание: вау, 7 баллов минимум. Идем гулять на пляж. Вначале достаточно напряженный разговор (возможно, из-за того, что я сразу сказал, что женат, но брак изжил себя), 0 кинестетики. В какой-то момент начинаю рисовать на песке и что-то увлеченно объяснять. K+. Она живо включается в разговор. Предлагаю сходить в ресторан (он недалеко). Вино окончательно расстапливает лед в разговоре. Провожаю ее домой, идем за руку. При прощании сама предлагает поцеловать ее в щеку ("у нас, латинос, так принято"). Предлагаю сходить в клуб (меня пригласили знакомые на день рождения), соглашается.

Второе свидание (вызвонил через два дня). Договариваемся встретиться на пляже. Встречаемся, погода плохая, идем просто гулять в парк. По пути берем кофе и, расписываясь в чеке, предлагаю расписаться ей, чтобы я описал по подписи ее характер. Я что-то такое читал в юности. :) Что-то плету, она радуется. Делаю паутинку, тест с проведением пальцем по руке до локтевого сгиба. Доходим до ее дома. Что-рассказываю, в какой-то момент засасываю. Она отвечает. Потом идем в магазин, покупаем бутылку красного вина и за приятной беседой выпиваем ее (прерываясь на поцелуи). Выясняется, что она рассталась с парнем после ЛТР и приехала в Америку, пока не хочет никаких отношений ни с кем. Говорю, что останусь у нее на ночь. Она неожиданно легко соглашается. Ложимся спать, и тут все мои попытки развести на секс прерываются, то есть просто -- не пробить, ноги сжаты, "спи", "нет". Через какое-то время мне это надоедает и я отворачиваюсь. Спим, а с утра ухожу.