Перейти к публикации
пикап.Форум

Дама за 35

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я только недавно на пикапе и еще не овладел всеми практико/теоретическими навыками.

Но у меня такая проблема (извиняюсь если не в том разделе но что то похоже не нашел)

В общем работаю с одной дамой, ей 38 лет она жената у неё есть дети и все такое, оччень красивая и симпатичная и вроде даже при легком флирте все впорядке но...... НО никак не могу решиться пойти на более глубокие шаги. Даже как начать незнаю.... мне 20 и как то даже в голову не лезет как соблазнить её пот****ся.

Ну не в ресторан же её приглашать..... (хотя может и стоит).

В обшем помощь бы не помешала.

Опубликовано:

я тоже начинающий,но отвечу тебе я словами мэдисона: если будешь со всеми ожп общаться как с бизкими,очень близкими тебе подругами, то все у тебя будет хорошо

Опубликовано:
Я только недавно на пикапе и еще не овладел всеми практико/теоретическими навыками.

Но у меня такая проблема (извиняюсь если не в том разделе но что то похоже не нашел)

В общем работаю с одной дамой, ей 38 лет она жената у неё есть дети и все такое, оччень красивая и симпатичная и вроде даже при легком флирте все впорядке но...... НО никак не могу решиться пойти на более глубокие шаги. Даже как начать незнаю.... мне 20 и как то даже в голову не лезет как соблазнить её пот****ся.

Ну не в ресторан же её приглашать..... (хотя может и стоит).

В обшем помощь бы не помешала.

Тебе что девок мало...Забей и забудь.

Опубликовано:

автор, скажи, зачем тебе она нужна? она ж на 18 лет старше тебя! она тебе даже в матери годится!честно, паритьсч из-за той, которая тебе в матери годится... не понимаю......

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 167

Приглашение на свидание (очень нестандартная ситуация)

2. 840

Фродо идёт к Ородруину

3. 868

Оффтоп из темы "4 года отношений, ноль эмоций!"