Перейти к публикации
пикап.Форум

Задача о самолёте


Strip

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Шасси вращаются, уменьшая сопротивление, что мешает самолету зацепиться и начать преодолевать силу сопротивления толкающей силой. Берите идеальные условия. В задачи уточнений нет. При идеальных условиях не взлетит. Поэтому, в опытах, моделька с беговой дорожки и не взлетела, потому как сила сопротивления там оч. низкая, засчет малой массы модельки. А вот боинг может пропахать и на брюхе, сломав шасси и хрен его чё остановит. )) Но задача - это теория, идеальные условия.

Хрена-с 2 он взлетит )

<add

шасси заклинят - начнет разгон. приделать лыжи - начнет разгон. но пока шасси вращаются по стенду - пилот может курить бамбук.

add>

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
Опубликовано:

Ндааа... народ, самолет взлетит. Скорость полотна которое двигается под шасси не важна, самолет все равно начнет разбег ибо двигается он за счет воздуха. Просто колеса самолета будут крутиться быстрее.

Опубликовано:

John Elle

считай что он стоит на месте - КУДА ОН ВЗЛЕТИТЬ? чем больше его скорость тем выше скорость полотна! КАКОГО ВОЗДУХА? встречного воздуха 5м в секунду?

Опубликовано:

все ответы не читал. Возможно правильный уже был. Учите физику господа.

Самолет взлетит. Тягу создает винт или турбина. Тяга эта реактивная. Самолет отталкивается от воздуха, а не от наземного покрытия. Колеса лишь служат для поддержания скольжения по полотну аэродрома, чтобы не елозить по нему пузом, создавая при этом как минимум дополнительное сопротивление.))))

ВЗЛЕТИТ!!!

Опубликовано:
а сопротивление воздуха? и давление под крылом?

Блин! Ну ты же умный дядька.))))))

подвесь самолет на стропах, вместо поставить на колеса. Он сдвинется? Вот именно. В самолетах колеса без привода. Они просто крутятся и все.

Турбина создает воздушный поток, который вырываясь из нее толкает самолет от воздушной массы. Или ты думал, что такую махину как Боинг 777 разгоняют до скорости взлета ее хиленькие несколько колесиков? ))))))))))))))))

Приведу пример попроще. Есть самолеты с вертикальным взлетом. Как же они разгоняются без соприкосновения с землей?))))))))

Опубликовано:

Зануда

силу тяжести никто не отменял.

и когда он двигается, турбинит, да? он по сути стоит на месте, точнее по условию, задачи, ОН ПОЛУЧАЕТСЯ СТОИТ НА МЕСТЕ, потому что скорости равноценны!

короче, надо в реале эксперимент проводить : )

Опубликовано:

РРРРРРРРРРРРРРР!!!!!

Сад!!! Раскладываю по полочкам.

самолет толкает реактивная сила его турбин(винтов).

толкает она его от воздуха, а не от земли.

колеса крутятся только потому, что тело самолета катит их по земле.

по условию задачи скорость транспортера увеличивается с увеличением скорости вращения колес. Значит начинается все с нуля.

Что требуется, чтобы колеса начали крутиться? Правильно, сдвинуть самолет. Каким образом? Оттолкнуть его от воздуха.

Далее, как бы не изменялась скорость вращения колес, самолет все равно толкается от воздуха.

Проведем анологию:

у тебя есть доска с 4 колесами по бокам.

колеса стоят на транспортере по условию задачи.

между колесами промежуток стационарной поверхности, на которой стоят твои ноги.

Ты начинаешь толкать доску по транспортеру.

неужели изменение скорости транспортера как-то скажется на том, что ты спокойно будешь двигать свою доску вперед?

Сопротивления элементов качения подшипникав столь мизерно относительно твоего усилия, что принимать его в расчет не стоит абсолютно.

Так же и в самолете. Просто отталкивается он от воздуха, как твоя доска от тебя.

Теперь понял?

Опубликовано:

Даже мозги не охота напрягать :) Но склоняюсь к тому, что не взлетит. а видео смотрим здесь: Сайт

Посмотрел видео... не ну так не честно! Там где большой желтый самолетик взлетает - полотно явно двигается медленнее! т.е. самолет все-таки движется, а вот если создать такие условия, чтоб он остовался на месте, он 100% не взлетит, так как нет потока воздуха.

Опубликовано:

Меня поразило, что пилот был удивлен, что взлетел. Он даже принципов самолетов не знает.

Посмотрел видео... не ну так не честно! Там где большой желтый самолетик взлетает - полотно явно двигается медленнее! т.е. самолет все-таки движется, а вот если создать такие условия, чтоб он остовался на месте, он 100% не взлетит, так как нет потока воздуха.

Блин, ну как вам еще объяснить?

вот ты машину толкал когда нибудь?

почему она двигается? Потому, что ты прилагаешь реактивное усилие относительно ее корпуса. а колеса всего лишь позволяют уменьшить сопротивление асфальта, оказываемое этому движению.

положи ее на брюхо. сдвинешь? нет.

так вот ты и есть тот двигатель, что отталкивает самолет от воздуха. колеса позволяют отказаться от трения поверхности самолета об поверхность земли. Иначе усилие на сдвиг потребуется огромное.

Попробуем от обратного.

Привяжем самолет к грузовику.

запустим транспортер.

ведь колеса тоже начнут крутиться с идентичной скоростью.

Увеличим скорость транспортера.

колеса тоже будут крутиться быстрее.

Самолет сдвинется? нет. почему? привязан к грузовику. А сопротивление подшипников колес мизерно, чтобы сдвинуть грузовик с места.

Теперь грузовик поедет, чтобы потянуть за собой самолет. Самолет сдвинется? Естественно.

двигатель самолета толкает его от воздуха, с много большей силой чем грузовик его тянет.

А эффект крыла получается от движения его относительно воздуха. Движение это будет потому, что никакой скорости транспортера не хватит, чтобы увеличить сопротивление подшипников колес настолько, чтобы удержать самолет на месте.

Опубликовано:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

Отгадывать тут нечего, достаточно знать как летают самолёты.

Ответ: нет.

Опубликовано:
Работающие двигатели - это сила тяги, а не инерция....

Согласен, но инерция у самолета то-же есть, ОН ВЕДЬ ДВИЖЕТСЯ!!! По-этому при посадке(в момент касания колес) двигатели нам нах не нужны. А если самолет легкий (очень) , то движок можно выключать еще в воздухе, самтик будет планировать по инерции....

Если дорожка движется на тебя - некисло навернешься, поскольку чтоб удержаться, тебе надо будет в момент касания развить скорость в 40км/ч, пускай и на не очень длинный промежуток времени.

Простите, товарищ, но ты что в 4-м классе учишься?... :) Если ты бежишь с линейной скоростью 20 км/ч и набегаешь на противодвижущуюся (20 км/ч) дорожку, то относительно земли ты станешь неподвижным. Ноги продолжат движение в том же ритме, просто не ты будешь отталкиваться от земли, а как бы земля от твоих ног в обратном направлении. Подумай. А если сам не допёр, спроси у коллег. Тут даже инженером быть не надо, чтоб понять. (Только вот в момент забегания на дорожку, верхнюю часть тела по инерции понесет немного вперед и ты споткнешься. Попробуй забежать на противодвижущийся эскалатор в метро)

1. Ты упорно пытаешься сделать из самолета автомобиль, который взлетает от того, что отталкивается для разгона колесами от поверхности.

2. С беговыми дорожками вообще смешно, элементарно все.

ЗЫ Инженером работаешь? Я б уволил за такое :D

1. — Покажи мне хоть один пример этого в моих постах... ;) Инерцию еще никто не отменял... И машина и самолет имеют ее... Но вот только тачке, чтоб ее приборести, надо получить линейное движение посредством крутящего момента на колесе.... А самолету - от тяги реактивных двигателей.... Поэтому он и "поедет", а машина-нет... ;)

2. — С дорожками я те все растусовал выше

ЗЫ. Так что уволить надо тебя. ;)

Опубликовано:
Раскладываю по полочкам.

самолет толкает реактивная сила его турбин(винтов).

толкает она его от воздуха, а не от земли..............

Итак, ребята, а щас я раскладываю по полочкам:

Винтовой самолет, да - оттталкивается от воздуха - т.е. от среды. !!!

А реактивный, сука как ракета, он отталкивается НЕ ОТ ВОЗДУХА, он движется по принципу ДЕЙСТВИЕ РОЖДАЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ... Реактивная тяга ракет используется и в КОСМОСЕ, т.е. в ВАКУУМЕ, где полное разряжение и нет никакой среды... Мля, там даже силы тяжести нет...

Приведу простой пример применения реактивной силы для космонавта в космосе: Итак, космонавт оказался в открытом космосе в невесомости на расстоянии пару метров от корабля... Шнура, чтоб подтянуть себя к кораблю НЕТ, зато есть большой гаечный ключ... Как космонавту добраться до корабля, если не от чего оттолкнуться???....

Ответ: Надо бросить гаечный ключ в противоположную от корабля сторону, и реактивной силой тебя напрвит к кораблю ;) Этот пример реактивной сылы рассказывают на физике в школе...

Так что, Зануда, усвой: рективный самолет отталкивается не от воздуха... Щас конечно будет смешно, но он отталкивается от того, что сам выбрасывает... Если не верите, ГУГЛИТЕ про реакт.энергию.!!!

Зы: Сад, в этом топике твои доводы неубедительны......, т.к. ты недостаточно компетентен.. ;)

___________________________

Мля, я тут стока примеров "на пальцах" привел, что он взлетит.... Рассказал про реактивную тягу и еще много чего... Про великана , в конце концов... Кто до сих пор уверен что не взлетит, прочитайте мои посты...

Опубликовано:

Я вообще не понимаю что здесь размусоливать?

Самолет взлетает.

Какая при этом разница с какой скоростью у него колеса крутяться (200 или 1200... км/час)????

Это все равно не остановит взлет самолета.

Если только:

1. При увеличении скорости вращения сила торможения от колес не станет соизмерима с силой тяги

(но из идеальности задачи - вообще эта сила пренебрежительна мала с силой тяги) - отклоняется

2. колеса не разваляться от такой скорости

(но задача как правило идеализирует реальность, поэтому колеса должны выдерживать любую скорость вращения) - отклоняется

3. пилот "свихнеться" от вид такой взлетной полосы и сам не остановит взлет

(но как правило в пилоты выбирают людей с крепкой психикой) - отклоняется

3. такой конвеер сам развалится на определнной скорости (превышение конструктивной скорости)

- отклоняется из "идеальности задачи"

4. условие задачи некорректно

Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна

- вот это вообще не понятное условие.

Если самолет стоит неподвижно - то при любой скорости вращения полотна, скорость колес будет равна скорости полотна.

Если самолет движется - не при какой скорости вращения полотна его (полотна) скорость не будет равна скорости вращения колес.

Колеса будут вращаться быстрее на скорость движения самого самолета относительно земли.

Как сравнивать угловую скоростью вращения колес и поступательную скорость полотна ??????

Опубликовано:
При работающих реактивных двигателях, он в принципе тоже получает инерцию...
Работающие двигатели - это сила тяги, а не инерция....

Твоя фраза. Для справки, инерцию можно получить тока приростом массы, от двигателей он получает импульс/кинетическую энергию.

Согласен, но инерция у самолета то-же есть, ОН ВЕДЬ ДВИЖЕТСЯ!!! По-этому при посадке(в момент касания колес) двигатели нам нах не нужны. А если самолет легкий (очень) , то движок можно выключать еще в воздухе, самтик будет планировать по инерции....

Инертность есть у всего, что имеет массу. Планировать могут абсолютно все самолеты, от массы это не зависит, тока все по разному. Гениальное открытие, что при торможении тяга движков не нужна ))))) У ВСЕХ самолетов можно выключить двигатель еще в воздухе )

Простите, товарищ, но ты что в 4-м классе учишься?... :) Если ты бежишь с линейной скоростью 20 км/ч и набегаешь на противодвижущуюся (20 км/ч) дорожку, то относительно земли ты станешь неподвижным. Ноги продолжат движение в том же ритме, просто не ты будешь отталкиваться от земли, а как бы земля от твоих ног в обратном направлении. Подумай. А если сам не допёр, спроси у коллег. Тут даже инженером быть не надо, чтоб понять. (Только вот в момент забегания на дорожку, верхнюю часть тела по инерции понесет немного вперед и ты споткнешься. Попробуй забежать на противодвижущийся эскалатор в метро)

Если я в четвертом- ты во втором ) Как раз чтобы по инерции не навернуться, по дорожке тебе перебирать ногами придется со скоростью 40км/ч. Инерция в данном случае появляется при изменении скорости относительно НСК. Тока что двигался со скоростью 20км/ч относительно земли, и тут моментально на дорожке стала 0. Это если перебираешь ногами со скоростью 20. Наеб*ешься ) 40км/ч перебирания ногами надо в момент касания дорожки, 20 чтоб преодолеть ее скорость , и еще 20 чтоб сохранить скорость движения относительно земли, и не навернуться по инерции твоей любимой носом об дорожку ))

1. — Покажи мне хоть один пример этого в моих постах... ;) Инерцию еще никто не отменял... И машина и самолет имеют ее... Но вот только тачке, чтоб ее приборести, надо получить линейное движение посредством крутящего момента на колесе.... А самолету - от тяги реактивных двигателей.... Поэтому он и "поедет", а машина-нет... ;)

2. — С дорожками я те все растусовал выше

ЗЫ. Так что уволить надо тебя. ;)

Вот пример.
Колеса касаются транспортера и тот начинает вращатся с той же скоростью. Вопрос: (думаю и так понятен) Остановится ли самолет или продолжит движение?????

Ты все пытаешься задать движения самолета, в зависимости от его колес. Колесо сдесь тока опора, от которой надо запас прочности, и небольшой коэффициент трения, которым при размерностях других сил можно пренебречь.

С дорожками ничего не растусовал. Один пример из 4х, и то неверно.

Патологическое непонимание простых физических процессов. Мне страшно представить, что ты напроектируешь, будучи инженером....

Опубликовано:

Sage4

..........Если самолет стоит неподвижно - то при любой скорости вращения полотна, скорость колес будет равна скорости полотна.

Линейная, линейная скорость!!!!!!!.

Если самолет движется - не при какой скорости вращения полотна его (полотна) скорость не будет равна скорости вращения колес.

Угловая не будет ровна, а линейная - будет...

Как сравнивать угловую скоростью вращения колес и поступательную скорость полотна ??????

v=2p/Т=2Пn. - где v- линейная скорость, Т-период, n-частота, П -пи...

v=wr, где w- угловая скорость(в радианах)...

ЗЫ: Sage4, какое у тя образование?

Щас бы студент 3-го курса тех.-вуза помог........ У них ТММ было.........

Опубликовано:
v=2p/Т=2Пn. - где v- линейная скорость, Т-период, n-частота, П -пи...

v=wr, где w- угловая скорость(в радианах)...

- с этим все понятно.

Но где эту скорость на колесе смотреть?

в нижней или верхней точке (или сбоку)

В нижней где соприкасается с полотном - всегда равна скорости полотна (относительно неподвижного наблюдателя)

ЗЫ: Sage4, какое у тя образование?

Щас бы студент 3-го курса тех.-вуза помог........ У них ТММ было.........

У меня - 2 высших.

1 - техническое (инженер электронных приборов)

2. - экономическое (финансовый менджмент)

В институте радиоэлектроники занял первое место на олимпиаде по теоретической механике.

Ну еще и очная физико-математическая школа (№18) при МГУ была в последнем классе.

Опубликовано:
Для тех, кому корочка важнее знаний и понимания предмета - МГТУ, каф. Колесных машин, любимое раньше хобби- радио-управляемые модели самолетов. Еще вопросы есть? :lol:

У меня 2-й разряд по авиамодельному спорту.

Начинал с класса А-1, А-2

В конце - тоже радиоуправляемые

Опубликовано:
При работающих реактивных двигателях, он в принципе тоже получает инерцию...
Работающие двигатели - это сила тяги, а не инерция....

Твоя фраза. Для справки, инерцию можно получить тока приростом массы, от двигателей он получает импульс/кинетическую энергию.

Согласен, но инерция у самолета то-же есть, ОН ВЕДЬ ДВИЖЕТСЯ!!! По-этому при посадке(в момент касания колес) двигатели нам нах не нужны. А если самолет легкий (очень) , то движок можно выключать еще в воздухе, самтик будет планировать по инерции....

Инертность есть у всего, что имеет массу. Планировать могут абсолютно все самолеты, от массы это не зависит, тока все по разному. Гениальное открытие, что при торможении тяга движков не нужна ))))) У ВСЕХ самолетов можно выключить двигатель еще в воздухе )

Если я в четвертом- ты во втором ) Как раз чтобы по инерции не навернуться, по дорожке тебе перебирать ногами придется со скоростью 40км/ч. Инерция в данном случае появляется при изменении скорости относительно НСК. Тока что двигался со скоростью 20км/ч относительно земли, и тут моментально на дорожке стала 0. Это если перебираешь ногами со скоростью 20. Наеб*ешься ) 40км/ч перебирания ногами надо в момент касания дорожки, 20 чтоб преодолеть ее скорость , и еще 20 чтоб сохранить скорость движения относительно земли, и не навернуться по инерции твоей любимой носом об дорожку ))

1. — Покажи мне хоть один пример этого в моих постах... ;) Инерцию еще никто не отменял... И машина и самолет имеют ее... Но вот только тачке, чтоб ее приборести, надо получить линейное движение посредством крутящего момента на колесе.... А самолету - от тяги реактивных двигателей.... Поэтому он и "поедет", а машина-нет... ;)

2. — С дорожками я те все растусовал выше

ЗЫ. Так что уволить надо тебя. ;)

Вот пример.
Колеса касаются транспортера и тот начинает вращатся с той же скоростью. Вопрос: (думаю и так понятен) Остановится ли самолет или продолжит движение?????

Ты все пытаешься задать движения самолета, в зависимости от его колес. Колесо сдесь тока опора, от которой надо запас прочности, и небольшой коэффициент трения, которым при размерностях других сил можно пренебречь.

С дорожками ничего не растусовал. Один пример из 4х, и то неверно.

Патологическое непонимание простых физических процессов. Мне страшно представить, что ты напроектируешь, будучи инженером....

Мляяя.........ть.... Или ты тупой или некуя не понимаешь меня.... Щас по пунктам.

1.

Гениальное открытие, что при торможении тяга движков не нужна ))))) У ВСЕХ самолетов можно выключить двигатель еще в воздухе )

Бля, ты у боенга выключи в воздухе движок, он спикирует вниз.......

2.

Как раз чтобы по инерции не навернуться, по дорожке тебе перебирать ногами придется со скоростью 40км/ч. Инерция в данном случае появляется при изменении скорости относительно НСК. Тока что двигался со скоростью 20км/ч относительно земли, и тут моментально на дорожке стала 0. Это если перебираешь ногами со скоростью 20. Наеб*ешься ) 40км/ч перебирания ногами надо в момент касания дорожки, 20 чтоб преодолеть ее скорость , и еще 20 чтоб сохранить скорость движения относительно земли

Дык а я ж говорил о скорости относительно земли = 0 (нулю млять!!!), тока ноги будут работать так же... А потом я сказал, что скорей всего навернешься (прочитай твой выделеный шрифт...)

Кароче обращай внимание на ВСЕ слова в тексте....

3.

Ты все пытаешься задать движения самолета, в зависимости от его колес. Колесо сдесь тока опора, от которой надо запас прочности, и небольшой коэффициент трения, которым при размерностях других сил можно пренебречь.

Прочитайка мои первые ответы, в начале темы... Я там и говорил, что это только опора...

4.

Патологическое непонимание простых физических процессов. Мне страшно представить, что ты напроектируешь, будучи инженером.....

Обидно, слюшай, да.... :( Я универ закончил 2 года назад и про угловые и линейные скорости помню лучше, чем инженера со стажем... :D

____________

мля, чё-то с цитатами траблы, запутался нах...

v=2p/Т=2Пn. - где v- линейная скорость, Т-период, n-частота, П -пи...

v=wr, где w- угловая скорость(в радианах)...

- с этим все понятно.

Но где эту скорость на колесе смотреть?

в нижней или верхней точке (или сбоку)

В институте радиоэлектроники занял первое место на олимпиаде по теоретической механике.

Ага, а я на потоке был лучший по английскому, щас понял, что пффф....

А Про скорости кажется БлэйдРаннер (тугой) рисовал (хотя не всё там показал)...

____________________________________________________________________________

Бля, Фтопку всё: три чувака с верхним образованием (один даже с 2-мя) доказывают друг другу одно и то-же разными словами...

У нас пока 2 страницы, я на других форумах смарел, там по 130 есть.... — Да ну его нах этот самолет, скорей я моник разобью, чем мы поймем .... Понятно одно: мало данных... Но в идеале должен взлететь...

Опубликовано:
1. Бля, ты у боенга выключи в воздухе движок, он спикирует вниз.......

2. Дык а я ж говорил о скорости относительно земли = 0 (нулю млять!!!), тока ноги будут работать так же... А потом я сказал, что скорей всего навернешься (прочитай твой выделеный шрифт...)

Кароче обращай внимание на ВСЕ слова в тексте....

3. Прочитайка мои первые ответы, в начале темы... Я там и говорил, что это только опора...

4. Обидно, слюшай, да.... :( Я универ закончил 2 года назад и про угловые и линейные скорости помню лучше, чем инженера со стажем... :D

____________

мля, чё-то с цитатами траблы, запутался нах...

1. Спокойно. Не на километровой высоте конечно, но метров со 100 он еще спланирует, сохранив скорость, необходимую чтоб не свалится в штопор.

2.Для "тупого"(с), объясняю. По частям . Из написанного тобою же примера..... Человек бежит по земле, 20км/ч. Попадается дорожка, 20км/ч. Он на нее забегает. У него ВСЕ ЕЩЕ скорость 20км\ч относительно земли, которую надо ЕЩЕ ПОГАСИТЬ, чтоб не словить рожей об дорожку. В момент касания дорожки врубаем драпача и перебираем костылями со скоростью 40км/ч, далее гася инерцию, снижаем ее постепенно до 20км\ч и бежим по дорожке, с относит. скоростью 0 км\ч по сравнению с землей. Задолбало бежать- просто спрыгиваем на землю, и стоим- разглядываем птичек в небе. Хотя ты наверно веселее сделаешь, на земле попробуешь продолжать бежать как по дорожке. Поцелуй затылка и асфальта- гарантирую :D

4. См выше

Опубликовано:

Все, вот вам отгадка на головоломку. Кстати, я вначале грил тоже самое, тока я грил про великана...

"1. Взлетит или нет?

Есть обычный винтовой самолёт. Он стоит на длинном конвейере. Запускаем винт. Самолёт начинает движение. НО. Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола): чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера.

Вопрос: сможет ли взлететь самолёт? Трением в шасси и конвейере можно пренебречь.

Ответ: Для взлёта самолёту требуется, чтобы тяга, создаваемая винтом (или винтами), была больше трения самолёта об опору (для этого на шасси и нужны колёса). В нашей задаче конвейер не мешает колёсам крутиться, а, значит, не создаёт трения между самолетом и опорой. Винт же тянет вдоль конвейера самолёт и разгоняет его до скорости отрыва. Это человеку на беговой дорожке нужно отталкиваться ногами от неё, чтобы двигаться. А так как она и сама двигается назад с той же скоростью, то движение относительно пола отсутствует. Самолёт же "отталкивается" винтом от воздуха (чему конвейер не препятствует). Т.е. самолёт разгоняется винтом, а не за счёт колёс шасси. А шасси самолёту нужны для обеспечения скольжения по опоре. Конвейер и этому не мешает. Можно провести такую аналогию. На земле стоит автомобиль и за верёвочку тянет самолёт по конвейеру. А вот с какой скоростью будет крутиться при этом конвейер, это отдельный вопрос. Т.к. условия идеализированные (нет трения), то скорость будет бесконечной. Но к основному вопросу это не имеет отношения. Этот конвейер отлично отвлекает внимание и сбивает с толку при решении. Видимо, для того и введён в условие."

Оригинал здесь: И ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ТЕМУ!

зы BladeRunner, ПРО ДОРОЖКУ, ТЫ ТАК И НЕ ДОГНАЛ, ЧЁ Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ... 40 км/ч там нах не нужна, дорожку перебегать мы не собираемся... А про то, что башкой дашься, я то-же грил.... И ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ТЕМУ!

Опубликовано:

Уточнение: Взлетит только тот самолет, который может взлететь без шасси, т.е. на брюхе. Думаю, что только некоторые истребители так смогут...

Аргументация:

Читайте УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ внимательно.

Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.

Скорость транспортера зависит не от скорости самолета, а от СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС.

Т.е. скорость вращения колес будет не в два раза больше, а стремиться к БЕСКОНЕЧНОСТИ.

Итог: Колеса моментально разорвет, транспортер остановится (т.к. скорость взорванных колес = 0) и самолет поедет на брюхе. :)

Опубликовано:

самолет может взлететь в случае, если появится подъемная сила, которая действует на нижнюю часть крыла(благодаря его особой конструкции). А появится она только при условии, что самолет будет набегать на воздух. . А он стоит на месте! учите аэродинамику))

Имхо,если исходить из данных котрые написаны, то самолет не взлетит.

Опубликовано:

Тупая задача. Чтобы взлететь самолет должен двигаться, чтобы подъемная сила крыла подняла его.

Представьте себе другую задачу. Помните в детстве делали опыт/фокус с согнутым наподобии крыла листом бумаги, через который продета нить. если дуть на него из фена, то лист бумаги поднимается по этой нити. Так вот если взять самолет без этих чертовых колес, и представим себе что через корпус самолета перпендикулярно земли продета нить, сможет ли он подняться вверх с работающими двигателями?

Опубликовано:
Тупая задача. Чтобы взлететь самолет должен двигаться, чтобы подъемная сила крыла подняла его.

И не просто двигаться, а вдоль прямой да еще и с ускорением... У крыла есть подъемная сила??? :blink: Подъемная сила на крыле взникает засчет разницы давлений...

Представьте себе другую задачу. Помните в детстве делали опыт/фокус с согнутым наподобии крыла листом бумаги, через который продета нить. если дуть на него из фена, то лист бумаги поднимается по этой нити.Так вот если взять самолет без этих чертовых колес, и представим себе что через корпус самолета перпендикулярно земли продета нить, сможет ли он подняться вверх с работающими двигателями?

(Как дуть: снизу, сбоку, спереди, сверху? Каким воздухом: горячим, холодным???)

:blink:

Теперь у меня вопрос: а если ты пЁрнешь, ты взлетишь???????

Опубликовано:

Еще одна интерпритация для размышлений :D . Если взять скорость вращения колеса как производную от моментальной скорости передней или задней точек колеса, то транспортер должен подкидывать самолет )) Тогда он взлетит или развалится? ))

Опубликовано:
♂Агльга♂

Ты прав - реактивный самолет отталкивается от собственной же струи газов, выпускаемой двигателями. Я просто обобщил. В любом случае самолет взлетит.

Для всех кто никак не может понять:

САМОЛЕТ РАЗГОНЯЕТСЯ НЕ КОЛЕСАМИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛОТНА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ, А ДВИГАТЕЛЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУШНОЙ МАССЫ.

и колеса не взорвутся от перенагрузги. Они просто не успеют. Запас прочности огромный. Вы просто не представляете, какие нагрузки испытывают колеса того же Боинг 777 при посадке.

Приведу все же еще 1 пример. Если уж все так зациклились на сравнении с машиной:

Все видели как машина крутит колесами на роликах на тестах? Обороты колес увеличиваются и обороты роликов тоже. Четко как в условиях нашей задачи.

Машина стоит на месте за счет небольшого углубления между роликами. Толкните ее сильно в кузов и машина вылетит с роликов в противоположное толчку направление. Это реактивная сила. Двигатель самолета действует по такому же принципу.

Опубликовано:

Агльга ты конечно оргинал, дуют феном премо на крыло, т.е. воздух обекает его сверху и снизу, фен параллелен крылу, догнал?? Насчет горячий или холодный воздух фиг знает.

Подъемная сила крыла, прикинь такое выражение употребляется?! Можешь погуглить. Или учебник физики открыть.

В случае с самолетом на него никто на дует, поднимется он за счет работы двигателей или нет? Думаю винтокрылый самолет поднимется хотя хз.

Опубликовано:
самолет может взлететь в случае, если появится подъемная сила, которая действует на нижнюю часть крыла(благодаря его особой конструкции). А появится она только при условии, что самолет будет набегать на воздух. . А он стоит на месте! учите аэродинамику))

Имхо,если исходить из данных котрые написаны, то самолет не взлетит.

А с чего ты взял, чт он стоит на месте????????????

Он же не колесами отталкивается.

Он отталкивается от воздуха, который с дорожкой вообще никакой связи не имеет.

_________________________________________________________________________

Другой вопрос, что при любом сколь угодно малом движении самолета вперед - дорожка начнет набирать скорость, стремящуюся к БЕСКОНЕЧНОСТИ, чтобы скомпенсировать скорость колес относительно нее.

Но скорость колес НИКОГДА не будет равна скорости дорожки,

потому что Скорость колеса = скорость дорожки + бесконечно малая (на начальном этапе движения скорость самолета).

Вот поэтому скорость дорожки улетит в бесконечность и колесо лопнет.

НО бесконечная скорость дорожки - эта абстракция

И она наступит (эта абстракция) раньше

ЧЕМ колесо взорвется (реальность).

Отсюда вывод - дорожка не может вращаться с бесконечной скоростью - никакого физического смысла.

И колесо взорваться поэтому не может.

Отсюда вывод - колесо будет работать в штатном режиме.

Отсюда вывод - сила сопротивления опоры (даже при большой скорости вращения) не привысит силы тяги винта самолета.

______________________________________________

Если теоретически:

Если малое значение силы трения колеса

- скорость дорожки устремиться к бесконечности.

На какой-то скорости вращения дорожки сила сопротивления достигнет величины равной силе тяги воздушного привода.

=> самолет перестанет набирать скорость

=> самолет не взлетит.

____________________________

На практике

чтобы сопротивление опоры стало соизмеримо с силой воздушного привода самолета

скорость вращения колеса вокруг оси должна быть так велика, что скорее колесо разрушиться, чем достигнет такой скорости вращения

Вывод (как в теории, так и на практике) если выполняются следующие условия:

1. Колесо имеет любую малую величину сопротивления, увеличивающуюся со скоростью вращения

2. Дорожка способна достичь любой достаточно большой скорости движения

Самолет не взлетит, так ка при увеличении скорости дорожки до определенного предела, сопротивление колеса превысит силу тяги воздушного привода.

Либо колесо развалится от скорости вращения - самолет опять-таки не взлетит.

Еманарод :P Вы загоняетесь :) Ну вот здесь прочитать можете http://ru.wikipedia.org/wiki/Механи
Опубликовано:
John Elle

считай что он стоит на месте - КУДА ОН ВЗЛЕТИТЬ? чем больше его скорость тем выше скорость полотна! КАКОГО ВОЗДУХА? встречного воздуха 5м в секунду?

Да причем тут полотно то? Оно ему нужно только для того что бы опираться на землю. Тяга то за счет двигателей. Это машина не сможет ехать так как отталкивается от полотна, а самолет толкается воздухом проходящем через двигатели. Просто полотно будет крутить колеса быстрее, но двигатели все равно будут двигать самолет вперед.

Вот если бы скорость набегающего воздушного потока была быстрее чем его производят двигатели, тогда да, самолет бы не взлетел.

P.S. По сути, тяга двигателей современных истребителей такова, что он сможет взлететь даже если его колеса будут заблокированы. Другое дело что они сотрутся в пыль через несколько метров. Но если допустить что колеса не стираемые, то самолет взлетит.

Опубликовано:
.........

А если все проще? ) Конвеер стоит, скорость нижней точки колеса и относительно земли, и относительно конвеера равна 0. Скорость конвеера равна соответственно тоже 0. Самолет спокойно разгоняется по конвееру, и опять же, скорости точек, касающихся конвеера остаются по прежнему 0 :)

Опубликовано:
Если Сдвинеться и будет набирать скорость - взлетит

Если дорожка движущаяся навстречу с огромной скоростью заставит так быстро врщаться колесо, что его сопротивление вращению станет достаточно большим, чтобы тормозить движение - самолет не будет набирать скорость относительно воздуха и поэтому НЕ ВЗЛЕТИТ.

Вот вот правильно! Просто реально задачка некорректна. Чтобы взлететь самолет обязательно должен двигаться.

Опубликовано:

Общим есть еще ктото, кто сомневается, что самолет взлетит???

Взлетит! Однозначно!!

Есть только ОДНО но. Но для этого надо менять условие задачи, а мы же этого делать не будем, правда ;)

То олл - можно ли игрушку (такое колесико с веревочкой, намотаной с краю) удетживать в равновесии за веревочку???

отвечаю - МОЖНО! Но не долго :P Веревочка быстро кончится....

Весь прикол в том, что веревочку придется двигать С УСКОРЕНИЕМ

Вчитайтесь - не на расной скорости (как в задаче), не на 10м/с, а на все увиличивающееся значение, для того, чтобы ПОСТОЯННО ускорять и раскручивать колесико.

Т.е. первую секунду это делает и малышь (скажем 1м), а потом

10м

30м

100м

300м

,,,,,,,

бесконечно метров в секунду.

Поэтому нам надо создать СИЛУ движением полотна.

Поэтому, учитывая, что колеса имеют массу, если до бесконечности УСКОРЯТЬ полотно, а не синхронизировать - можно сколь угодно долго компенсировать тягу двигателей.

1.) но в реале это неосуществимо более нескольких секунд.

2.) Задача куда проще и расчитана на лохов в физике. Скажем физических ТФНов.

Поэтомуговорите, что взлетит. :rolleyes: Вжжж Ввввввввжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 8

      Васек на горизонте.

    2. 142

      Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.

    3. 746

      КНИГИ - все обсуждение книг только сюда

    4. 860

      Оцените внешку

    5. 183

      Оцените внешку

×
×
  • Создать...