Перейти к публикации
пикап.Форум

Безопасность на дорогах


Verha

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно, тема о машинках, дорогах, разных случаях, технических советов.

Я хочу спросить три вещи:

1. Иногда смотрю российские фильмы, и всегда везде одно и тоже. Едут парень и девушка не пристегнутые ремнем безопасности и только когда парень знает, что будет опасный момент, он говорит своей спутнице 'Пристегнись, зайка!' Она пристегивается, он пристегивается, крутой поворот/ перелет через милицейскую машины/ прочая муть ))) Создается впечатление, что в России все едут не пристегнутыми.)

Собственно вопросы:

1. А вот вы в повседневной жизни ездите не пристёгнутые?

2. Если да, то в каких случаях всё же, да, пристёгиваетесь.

3. Случалось ли вам, ведя машину, попадать колесами в лужу масла? Как выпутывались? Последствия?

Как надо себя вести в такой ситуации (выверт руля куда и т.д.)?

Опубликовано:

1. неа, почти всегда не пристегнут. но терь буду ездить пристегнутым.

гаитяне че-то борзеют.

2.когда видишь гаишника впереди. в суете натягиваешь его и пристегиваешь.

3. неа, не случалось. было зимой скользко и на большой скорости поворачивал на перекрестке. чуть не влетел в машину которая стояла там на светофоре.

после этого стараюсь не гонять :)

Опубликовано:

Всегда пристегиваюсь. Мне как-то не влом. В масло не попадал, но думаю все равно что в гололед ездить :) А там стандартно, крутишь руль в сторону заноса, чтобы его погасить (главное чтоб на встречку не выкинуло), газ все же лучше отпустить. На словах легко, в жизни тяжелее :( А в первый раз попадешь - скорее всего ничего не сможешь сделать, опыт нужен.

Опубликовано:

А вас менты не штафуют за непристёгнутость?

При попадание в лужу масла, полностью теряется управление рулём. Я попадала.

Это не как при гололеде.

Опубликовано:

не знаю как в России, но у нас в Казахстане только недавно стали штрафовать за непристегнутость.

хотя закон давно существует.

Опубликовано:

1)Всегда пристегиваюсь. Без ремня как-то неуютно.

2) см 1

3) Нет, не случалось. Но бывали ситуации куда похлеще...

2Все, кто пристегивается "потому что гайцы штрафуют", вы не думали о том, кому надо, чтоб вы пристегнуты были (а соответственно были и в бОльшей безопасности), гайцам или вам?

Опубликовано:
...

3) Нет, не случалось. Но бывали ситуации куда похлеще...

Например?

Опубликовано:
2Все, кто пристегивается "потому что гайцы штрафуют", вы не думали о том, кому надо, чтоб вы пристегнуты были (а соответственно были и в бОльшей безопасности), гайцам или вам?

ну гайцам вот именно что мы нужны непристегнутые!))

вот я им и не даю возможности снять с меня копеечку)) а про безопасность.. не дай Бог попасть в опасную ситуацию, тогда может буду думать о безопасности прежде всего)) но бывал на грани, поэтому тож думаю терь))

Опубликовано:
1. А вот вы в повседневной жизни ездите не пристёгнутые?

2. Если да, то в каких случаях всё же, да, пристёгиваетесь.

3. Случалось ли вам, ведя машину, попадать колесами в лужу масла? Как выпутывались? Последствия?

Как надо себя вести в такой ситуации (выверт руля куда и т.д.)?

1,2 Чаще езжу непристегнутый. Даже в автошколе не заставляли пристегиваться, не считая экзаменов.

3. Выворачивай руль в сторону заноса.

Опубликовано:
...

А там стандартно, крутишь руль в сторону заноса, чтобы его погасить (главное чтоб на встречку не выкинуло), газ все же лучше отпустить.

..

Газ то отпустить, а что с тормозами?

...

3. Выворачивай руль в сторону заноса.

...

Почему все упоминают о руле, но почти никто не говорит о газе и тормозах. На тормоз жать нельзя в этот момент, как я понимаю, что бы еще сильнее не санесло?

Опубликовано:

Вожу я из рук вон плохо, почти не езжу на авто, если езжу, то пристегнутым и трясусь 50 км в час в правом ряду. Мелиционеры не штрафуют видимо из-за сочувствия :)

А вот на мотоцикле на масляное пятно попал по своей глупости. На перекрестке машины стоят на светофоре, прямо на середину полосы капает масло. В него я и вьехал. Цена вопроса - синяк на попе, говно в трусах и седина в волосах :lol:

На мотоцикле теперь езжу по краю полосы.

Опубликовано:

Если на переднеприводном ездишь, то можно газку поддать, тормозить понятное дело на нем не стоит :)

Опубликовано:

1) Пристегнут всегда, ибо на скорости, что бы сохранить скорость руления(если не пристегнут, то в повороте либо выкинет с сидения, либо будешь за руль держаццо, какое уж тут руление) + лучше чувствую машину + безопасность, мне совсем не хочется бится головой об руль.

2)Пристегиваюсь всегда(исключения - когда заезжаю в гараж итп)

3)тормоз не смей в таком случае работать. сбрась ПЛАВНО газ, руль в сторону заноса. можно тормоз двигателем. все движения очень плавно.

Самая страшная авария была на ралли, тогда входили боком в поворот, и на выходе из поворота, когда машина должна была за счет силы тяги двигателя выйти из поворота, отвалился шланг вместе с трубкой от карбюратора, двиг заглох, и экипаж улетел боком в дерево.. больно блин..

ненадо газ на переднем приводе жать, резина окончательно на то чтоб повернуть работать перестанет.. совсем управляемость потеряешь

Опубликовано:

Всегда пристегиваюсь.

Что масло, что гололед, что в песок одной стороной - одна херня, по возможности не маневрируешь, едешь не меняя скорости и траектории. Если надо маневрировать... На переднем приводе - газ в пол и крутишь руль в ту сторону, куда хочешь ехать. На заднем - ездил мало, не буду советовать то, что сам не проверял.

Опубликовано:

Пристёгиваюсь, т.к езжу бысто и мусора уже научили.

На масле полностью теряется управление, это как аквапланирование на льду. Выйти из заноса сложно, а приёмы как при обычном заносе. Лучше не попадать в масло.

Опубликовано:

Пристегиваюсь уже 2 года! т.к. 18 летних Баранов на "копейках" много стало :) Да и узнал что в автошколах 70% девушек, а девушки с техникой плохо дружат... многие скажут что девушки аккуратней ездять! они токо 2 месяца аккуратно ездят, потом им кажется что они супер-водилы и давай ганять по улицам (есть примеры из жизни)

Вот один пример(с моим другом произошел):

Стоит девушка в "пробке", друг на своей тачке за ней, движение медленное, девушке надоело ехать она вышла из машины закрыла ее и пошла в магазин, и бросила машину на средней полосе

еще один:

попала одна девушка в аварию, рядом с аварией проезжала её подруга, как токо подруга увидела аварию остановилась на середине перекрестка и выбежала из машины к подруге(причем забыла заглушить двигатель и поставить наручник)

ЗЫ я не шевенист!

Опубликовано:
А вот на мотоцикле на масляное пятно попал по своей глупости. На перекрестке машины стоят на светофоре, прямо на середину полосы капает масло. В него я и вьехал. Цена вопроса - синяк на попе, говно в трусах и седина в волосах :lol:

На мотоцикле теперь езжу по краю полосы.

Я могу только догадываться, как это чувствуется на мотоцикле, когда вьезжаешь в масло :) Поздравляю, что остался жив!

Кстати, всем автомобилистам, которые гоняют - пристегивайтесь! Мне ремешок жизнь спас!

Вот этот совет:

Если на переднеприводном ездишь, то можно газку поддать, тормозить понятное дело на нем не стоит :)

протеворечит этому:

3)тормоз не смей в таком случае работать. сбрась ПЛАВНО газ, руль в сторону заноса. можно тормоз двигателем. все движения очень плавно.

...

ненадо газ на переднем приводе жать, резина окончательно на то чтоб повернуть работать перестанет.. совсем управляемость потеряешь

Я лично клоняюсь ко второму совету, а именно :

"тормоз не смей в таком случае работать. сбрась ПЛАВНО газ, руль в сторону заноса. можно тормоз двигателем. все движения очень плавно."

Но это из личного опыта.

Единственное, что из того же опыта могу сказать, что плавно не получится, речь идет о секундах, все мгновенно происходит.

ПЫСЫ: Привод передний.

Всегда пристегиваюсь.

Молодец! (без издевок)

На переднем приводе - газ в пол и крутишь руль в ту сторону, куда хочешь ехать.

Газ в пол?!?!?! Уверен?!

Пристёгиваюсь, т.к езжу бысто и мусора уже научили.

На масле полностью теряется управление, это как аквапланирование на льду. Выйти из заноса сложно, а приёмы как при обычном заносе. Лучше не попадать в масло.

Ясно дело, что лучше не попадать ))) Но бывает и такое! Да, управление теряется ваще ППЦ!

Опубликовано:

1) раньше ездил... в Москве приходится ездить с пристёгнутыми...

2) когда есть вариант увидеть ДПСника

3) случалось... как в мультике)))

Опубликовано:

Алия_Березовская ситуация наезда на масло очень редкая, поэтому её обычно нигде не разбирают. Я лично отдин раз только попал при выезде из горожа и действовал, как при гололёде. Впринципи ситуация схожа с мокрым гололёдом, а порядок действий написан в карточках при сдаче экзаменыа на права. Кто честно сдавал на права, тот знает как надо действовать.

Если реально оценивать ситуацию, то 50/50, либо вырулишь на вышеописанных приёмах, либо выкинет на обочину. Как правило, если лужа маленькая, то пролетишь её, если большая, то развернёт и зацепив асфальт остановишься, а заметить лужу заранее сложно, фиг знает что там за пятно на дороге, если скорость только сбрасывать заранее.

Опубликовано:

looking

Ситуация действительно не частая, но что, со всего форума только двое человек попадали в неё?

Кстати, я на права честно сдавала, а когда это произошло вообще все из головы вылетело, да еще на большой скорости, да еще не хилая такая лужица была и не видно её ночью на дороге.

Опубликовано:

пристегиваюсь...

после заноса и удара зубами о руль (приход был в автобус на встречке)...

на поворотах меньше активных действий (там никакая техника не поможет) скорость сбрасывать на прямой перед входом в поворот...

масло/черный лед/гололед/каша...эффект одинаковый потеря сцепления с дорогой, юз.

Алия, с боевым крещением)))

ПС в моем городе все пристегиваются (500 р. - деньги). Такой подход нужен и к курению в общественных местах и к продаже спиртного детям. Штрафы/потеря лицензий и тд.

Опубликовано:
...

Алия, с боевым крещением)))

...

Спасибо!))) Уж лучше не было бы этого крещения ))) Еле выбралась из дымящейся машины, еще эти чертовы подышки безопасности , кстати моя не раскрылась, двери заклинило ))) Одна, ночью, жесть)))

Сейчас смешно, а тогда )))

После того как машину увез автопогрузчик, вердик машине был - востановлению не поддается. Еще бы, я даже не знаю как она не загорелась, хотя дымилась очень сильно.

Вообщем, знающие люди, попрошу разбор полета. [Над 'рисунком' долго не ржать!)))]Что я сделала не так, (кроме заезда в масло), что машину до первой стенки аж перевернуло задом, а потом она крутясь еще билась об эту же стенку передом. Потом её откинуло ко второй стенке (передом, вернее тем, что от него осталось).

mashina2qv7.jpg

Опубликовано:

судя по схеме выжала тормоз в пол (после юза), затем лихорадочно крутила в разные стороны руль))).

Опубликовано:
как ты сама выбралась?

В окно )

судя по схеме выжала тормоз в пол (после юза), затем лихорадочно крутила в разные стороны руль))).

Тормоза еще как в пол вжала ) А руль не помню куда крутила, он мало регировал на мои действия.

Опубликовано:

как ты сама выбралась?

В окно )

судя по схеме выжала тормоз в пол (после юза), затем лихорадочно крутила в разные стороны руль))).

Тормоза еще как в пол вжала ) А руль не помню куда крутила, он мало регировал на мои действия.

Это на повороте чтоли было? если да, то тогда вообще без шансов почти вырулить машину будет нести в занос и на 99% вынесет на обочину\стену, сам на льду так попал разок))

1) всегда пристегнут, привычка

2) за не пристегнутый ремень 1ый - штраф 8к(рублефф), 2ой - 40к, 3ий - отбирание прав и пол года кутузки =) по этому хочешь не хочешь, а будешь пристегиваться)

Опубликовано:

На машине стоит датчик, если не пристегнут начинает пищать, теперь уже привычка ездить пристегнутым.

По поводу масла на дороге- вроде написано было прибавить чуть газа и руль в сторону заноса если на переднем приводе, но еще в автошколе говорили что машина каждый раз ведет ся по-разному, ее надо чувствовать, а это приходит с опытом плюс некоторым приемам обучают на курсах экстримального и контраварийного вождения.

Опубликовано:
в каких случаях всё же, да, пристёгиваетесь.

ВО ВСЕХ. Во-первых, подушки безопасности, если не дай Бог че, сработают только если человек пристегнут. Во-вторых, машина пикает, если не пристегнуться. Хотя я бы по любому пристегивалась бы. МОЗГОМ надо думать. Ситуации разные, и даже если вы идеально водите машину, то кто сказал, что вокруг вас все такие же ассы?

Опубликовано:
Это на повороте чтоли было? если да, то тогда вообще без шансов почти вырулить машину будет нести в занос и на 99% вынесет на обочину\стену, сам на льду так попал разок))

Ага, на повороте.

Я старалась по 'русунку' воссоздать угол поворота )

На машине стоит датчик, если не пристегнут начинает пищать, теперь уже привычка ездить пристегнутым.

По поводу масла на дороге- вроде написано было прибавить чуть газа и руль в сторону заноса если на переднем приводе, но еще в автошколе говорили что машина каждый раз ведет ся по-разному, ее надо чувствовать, а это приходит с опытом плюс некоторым приемам обучают на курсах экстримального и контраварийного вождения.

Почему надо прибавлять газа? Вот почему на тормоза не надо жать я понимаю, но почему надо прибавить газа?

Как взаимодействуют выверты руля в ту или иную сторону и направление движения , если машина не слушается руля? [А она, попав в масло, не слушается]

Опубликовано:

ну к примеру тебя заносит в стенку. ты боковиной летишь прям в нее.

выруливаешь руль в сторону заноса и прибавляешь газ. тоько не надо жать на полную.

просто при добавлнии газа вас возможно вынесет не туда куда вы летели до этого, а прямо.

но это от ситуации зависит и как уже сказали надо чувствовать машину.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 8

      Васек на горизонте.

    2. 142

      Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.

    3. 746

      КНИГИ - все обсуждение книг только сюда

    4. 860

      Оцените внешку

    5. 183

      Оцените внешку

×
×
  • Создать...