Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Отношения на растоянии.

Рекомендованные сообщения

Начало

Встречаюсь с девушкой 2месяца. В начале отношений баловались контактом, аськой, смсками до того момента, пока я строго заявил, что это общение у нас будет сокращено до минимума. В отношениях у нас все неплохо. Она для меня - 6-7. Девочка гиперобщительная. Всегда со всеми общается-знакомиться-кинестит малознакомых людей, но дальше не идет. Девочке верю, ибо пока не было ситуаций, в которых она не оправдывала, оказанное доверие.

НО

Она уехала в деревню в какой-то там области к родственникам на пару месяцев. Общение возможно путем смской и звонков.

Отношения гибкие. Считаю, что я ведуший, но иногда картина меняется, ибо опыта отношений у меня мало и в некоторых ситуациях неправильно иду интуитивно.

Секса было мало. Сделал ее женщиной перед отьездом.

Как сохранить(или же заморозить на этот период) отношения? Хочется по возвращению девушки все-таки продолжить отношения, а не уйти в дод из-за потерянного интереса. Как удержать поводок?

Как общаться правильно смсками?

Жду советов от вас, ребята

-------------------------------

По настоятельной рекомендации Дава, продолжаю тут)

За месяц ничего не изменилось. Скучаем друг по другу, общаемся смсками, но довольно таки-мало (10-12 сообщений в день - максимум)

Вопрос в том, что от нее узнал про то, что ей капают на мозги постоянно ее подружка и бывшие товарищи по школе относительно меня)) Мотивация понятна ) Я их ес-но не знаю и они меня тоже)

В чем заключается капание? Набор про то "неизвестно, чем он там занимается и тд" Те пытаюстся подорвать доверие моей девочки ко мне.

Чего я хочу? Хочу ЛТР с этой девочкой.

Как я к этому отношусь? Скорее всего раздражает то, что девочка начинает именно сомневаться во мне(? вернее в моем поведении) и начинаются какие-то дурацкие сцены смс ревности "ко всем".