Перейти к публикации
пикап.Форум

Отношения на растоянии.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начало

Встречаюсь с девушкой 2месяца. В начале отношений баловались контактом, аськой, смсками до того момента, пока я строго заявил, что это общение у нас будет сокращено до минимума. В отношениях у нас все неплохо. Она для меня - 6-7. Девочка гиперобщительная. Всегда со всеми общается-знакомиться-кинестит малознакомых людей, но дальше не идет. Девочке верю, ибо пока не было ситуаций, в которых она не оправдывала, оказанное доверие.

НО

Она уехала в деревню в какой-то там области к родственникам на пару месяцев. Общение возможно путем смской и звонков.

Отношения гибкие. Считаю, что я ведуший, но иногда картина меняется, ибо опыта отношений у меня мало и в некоторых ситуациях неправильно иду интуитивно.

Секса было мало. Сделал ее женщиной перед отьездом.

Как сохранить(или же заморозить на этот период) отношения? Хочется по возвращению девушки все-таки продолжить отношения, а не уйти в дод из-за потерянного интереса. Как удержать поводок?

Как общаться правильно смсками?

Жду советов от вас, ребята

-------------------------------

По настоятельной рекомендации Дава, продолжаю тут)

За месяц ничего не изменилось. Скучаем друг по другу, общаемся смсками, но довольно таки-мало (10-12 сообщений в день - максимум)

Вопрос в том, что от нее узнал про то, что ей капают на мозги постоянно ее подружка и бывшие товарищи по школе относительно меня)) Мотивация понятна ) Я их ес-но не знаю и они меня тоже)

В чем заключается капание? Набор про то "неизвестно, чем он там занимается и тд" Те пытаюстся подорвать доверие моей девочки ко мне.

Чего я хочу? Хочу ЛТР с этой девочкой.

Как я к этому отношусь? Скорее всего раздражает то, что девочка начинает именно сомневаться во мне(? вернее в моем поведении) и начинаются какие-то дурацкие сцены смс ревности "ко всем".

В себе уверен, в отношениях, если не баланс значимости, то моя завышена.

Чего от вас хочу? Хочу советов относительно моего дальшейшего логичного поведения.

На счет общения по смс - с моей стороны - это "Доброе утро\Споки, немного нежностей и в основном ответы на ее вопросы", тк я по глупости с этими смс связался, то уже никак не отказаться до ее приезда.

Девочка приезжает только к учебе, поэтому мне еще месяц заниматься этой херомантией на расстоянии. Но это лирическое отступление.

Опубликовано:

У меня были отношения на расстоянии почти год!

Та же ситуация: познакомились - 3 недели вместе - она уехала - общение только по тефефону (почти каждай день около 30 мин, девочка тоже гиперобщительная + креативные смс), за полгода чуства медленно угасали, но после встречи возобновлялись с новой силой, потом опять полгода телефон и снова вместе. Честно говоря изматывает оч. сильно такое общение :-(

ИМХО

Опубликовано:

А как все-таки общаться смсками? А то простые междометия и парочки слов в этой ситуации никак не покатят.

Опубликовано:

Помоему глупо как-то, я бы уже давно делал ввп и т10д, если девочка действительно заслуживает внимания, проявлять немного, но не в коем случае не зацикливаться на ней, вредно для здоровья.

Опубликовано:

кстате актуально, но на форуме уже обсуждалась такая тема...

звонить не часто но на позитиве, в принцепе и весь дельный совет.

по поводу смс, ну не знаю, лучше 1 раз в неделю звонить чем переписываться тоннами смс... в том числе мне кажется для кошелька будет полезнее.

а по смс мона как нить устроить что то вроде секса по телефону

Опубликовано:

В моем случае это выглядело так:

Как сладостно!.. Но, боги, как опасно

Тебе внимать, твой видеть милый взор!..

Забуду ли улыбку, взор прекрасный

И огненный, волшебный разговор!

Волшебница, зачем тебя я видел -

Узнав тебя, блаженство я познал -

И счастие мое возненавидел.

Извени что так поздно, засыпал и думал о тебе, так захотелось что-нибудь приятное написать. Ведь самой прекрасной девушке на земле постоянно хочется говорить о том, как она прекрасна...

Солнышко моё ненаглядное!

Доброе утро!

А все-таки приятно жить на свете,

Осознавать, что где-то рядом близкая душа.

И ждать мгновенья, как ждет парус ветер,

Когда смогу поцеловать тебя, взглянуть в чудесные глаза!

Целую, обнимаю, жду встречи.

Ты самая большая радость у меня!

Я тебя обожаю!:-*

Г. Малкин однажды сказал: "Человек произошел от обезьяны, а женщина от птички или рыбки." Он наверно даже и не догадывался что говорил о тебе!

Но не часто, в моем случае удалось сохранить отношения.

БД по телефону тоже необходимо.

Потом все обломалось после косяка с моей стороны, но об этом в другой теме.

ИМХО

Опубликовано:
Г. Малкин однажды сказал: "Человек произошел от обезьяны, а женщина от птички или рыбки." Он наверно даже и не догадывался что говорил о тебе!

сори за флуд...

скорей от рыбки... :D:lol:

а по теме...

автор не заморачивайся...живи в своё удовольствие...

и о героине топика не забывай особо... так иногда переписывайся без е*ланства...

а как приедит откалибруешь всё...

• 4 недели спустя...
Опубликовано:

Что-то я с утра затупил

За месяц ничего не изменилось. Скучаем друг по другу, общаемся смсками, но довольно таки-мало (10-12 сообщений в день - максимум)

Вопрос в том, что от нее узнал про то, что ей капают на мозги постоянно ее подружка и бывшие товарищи по школе относительно меня)) Мотивация понятна ) Я их ес-но не знаю и они меня тоже)

В чем заключается капание? Набор про то "неизвестно, чем он там занимается и тд" Те пытаюстся подорвать доверие моей девочки ко мне.

Чего я хочу? Хочу ЛТР с этой девочкой.

Как я к этому отношусь? Скорее всего раздражает то, что девочка начинает именно сомневаться во мне(? вернее в моем поведении) и начинаются какие-то дурацкие сцены смс ревности "ко всем".

В себе уверен, в отношениях, если не баланс значимости, то моя завышена.

Чего от вас хочу? Хочу советов относительно моего дальшейшего логичного поведения.

На счет общения по смс - с моей стороны - это "Доброе утро\Споки, немного нежностей и в основном ответы на ее вопросы", тк я по глупости с этими смс связался, то уже никак не отказаться до ее приезда.

Девочка приезжает только к учебе, поэтому мне еще месяц заниматься этой херомантией на расстоянии. Но это лирическое отступление.

• 3 недели спустя...
Опубликовано:

Будет лучше, если прекратишь такое общение.

10-12 СМС в день?????

Не больше 1-2 раз за пару недель (и лучше позвонить).

Тогда ты в ее воображении станешь более привлекательным.

Потому что недостаток общения заставит ее саму дорисовать твой образ (и даже лучше, чем ты есть на самом деле)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 20

Начал нравиться коллега, но останавливает то, что мы работаем в одном месте

2. 176

Одна единственная

3. 176

Одна единственная

4. 182

Защита границ

5. 182

Защита границ

• Создать...