Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Сколько?

_Iceberg_

Рекомендованные сообщения

Вот такой вопрос : Со сколькими девушками вы «встречаетесь» одновременно и говорите ли каждой, что она единственная и неповторимая, что любите её и т.д. и т.п. ?

Так как описанно ("единственная и неповторимая, что любите её и т.д. и т.п.") - - ни одной.

А, вообще, к чему вопрос-то? Хоть одна, хоть 10... Какая разница?

Так как описанно ("единственная и неповторимая, что любите её и т.д. и т.п.") - - ни одной.

+1

Автор как и многие интересуется пикапом, просто не хочит получить в ответ читай форум/кури сайт

:rolleyes:

Ну я же не допрашиваю, я же спрашиваю, потому что мне уж если нравится какая-нибудь, так другие вообще почти не интересуют, вот и спросил, как у вас... Разобраться хочу нормально это или нет. Нужно мне себя изменить или сам изменюсь... Просто опыта мало вот и всё. Если секрет, то не отвечай. Я то откуда знаю, чего у вас тут спрашивать можно, а что нет, я думал всё можно. (

Ну я же не допрашиваю, я же спрашиваю, потому что мне уж если нравится какая-нибудь, так другие вообще почти не интересуют, вот и спросил, как у вас... Разобраться хочу нормально это или нет. Нужно мне себя изменить или сам изменюсь... Просто опыта мало вот и всё. Если секрет, то не отвечай. Я то откуда знаю, чего у вас тут спрашивать можно, а что нет, я думал всё можно. (

Да не в том дело, что я хочу или не хочу отвечать. Спрашивать нас можно все, просто мне действительно интересно - а зачем?

Какая разница для тебя?

Нормально столько, сколько тебе нравится. Нравится с одной - отлично. Нравится 5-6 - отлично. Каждому свое. Лишь бы тебе это было в кайф.

Вот такой вопрос : Со сколькими девушками вы «встречаетесь» одновременно и говорите ли каждой, что она единственная и неповторимая, что любите её и т.д. и т.п. ?

Хм, на сколько сил и времени хватит.

Главное в разговоре потом имена не перепутать.

Неловко однако получается.