Перейти к публикации
пикап.Форум

тачка


Weefer

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

совершеннолетие, первая машина

есесно денег не много

какую лучше всего машину подобрать в районе 100 тыс рублей, есесно Б/У

Опубликовано:

За такую цену можно посмотреть что то из битых иномарок. Естесно только с косметическими дефектами. Допустим не совсем старую, но со слегка мятой бочиной. По мере поступления финансов ее восстанавлива, а потом при продаже еще и в плюсе остаться

Опубликовано:

ИМХО, за такие деньги б/у иномарку лучше не брать - это будет сарай на колесах. Так как машина первая, то наверняка посадишь сцепление, крылом где-то зацепишься и т.д. Поэтому я бы взял ВАЗ 2109 [93/99] 2001-2002 г.в. - недорогая эксплуатация, передний привод - поездишь-поучишься-денег поднакопишь- сменишь "мотор".

Опубликовано:
ИМХО, за такие деньги б/у иномарку лучше не брать - это будет сарай на колесах. Так как машина первая, то наверняка посадишь сцепление, крылом где-то зацепишься и т.д. Поэтому я бы взял ВАЗ 2109 [93/99] 2001-2002 г.в. - недорогая эксплуатация, передний привод - поездишь-поучишься-денег поднакопишь- сменишь "мотор".

+100

за эти деньги иномарка будет старьём на которую и детали не найти вобщем одни проблемы,сам езжу на ваз 21053.

Опубликовано:

Serj-wl66

Пример из жизни- у меня друган за 110 тыс взял мазду фамилию, двухлитровую со сломанным передним /задним бампером, мятыми передними/задними левыми крыльями 98 года. Без проблем отъездил полгода,( даж под капот не заглядывал) Потом потратил 60 тыс на ремонт и продал за 200. Таких машин море-стоит только поискать.

Опубликовано:

RavenT

Пример из жизни- у меня друган за 110 тыс взял мазду фамилию, двухлитровую со сломанным передним /задним бампером, мятыми передними/задними левыми крыльями 98 года. Без проблем отъездил полгода,( даж под капот не заглядывал) Потом потратил 60 тыс на ремонт и продал за 200. Таких машин море-стоит только поискать.

А если у Weefer не найдется 60 штук.

Тогда проще взять нашу битую за 70-80 штук, вложить 20 и продать. и гемора с запчастями не будет

Опубликовано:

Вольво 850. Ауди 100. Ауди 80. Бмв 3.

не знаю какие у вас там цены, но у нас в пределах 100тр такие можно купить без поломок.

Не стыдно самому ездить на российсих 8-9ах, дизайн которых не менялся уже с 1925 года?

Поспрашивай у владельцев ауди как часто ломалась их сотка 92 года. А потом, насколько часто ломался тот же жегуль года эдак 2003...

Ах да, еще абсур что как внешне так и внутренне иномарка начала 90ых быдет выглядеить лучше. Как же так, аже кондишка у них есть А у новых вазов?)))

Опубликовано:
Вольво 850. Ауди 100. Ауди 80. Бмв 3.

не знаю какие у вас там цены, но у нас в пределах 100тр такие можно купить без поломок.

Не стыдно самому ездить на российсих 8-9ах, дизайн которых не менялся уже с 1925 года?

Поспрашивай у владельцев ауди как часто ломалась их сотка 92 года. А потом, насколько часто ломался тот же жегуль года эдак 2003...

Ах да, еще абсур что как внешне так и внутренне иномарка начала 90ых быдет выглядеить лучше. Как же так, аже кондишка у них есть А у новых вазов?)))

Я не защищаю наши машины, но ездить на б/б/у утиле 1992 года выпуска даже с надписью BMW я бы не стал. Дело принципа. Тем более не везде можно найти запчасти, ибо выпуск давно уже прекращен.

Опубликовано:

Бери Ваз 2108 и не думай.

Запчасти стоят нормально.. Да и первая машина должна быть конструктор.

Что бы можно и двиган сделать ( Спортивный если нравицо) Да и что хочешь сам.

Про иноимарки...Ну ну гоняйте на сараях 92-93 года...

От которых одно название уже осталось.

Опубликовано:

+1 за ВАЗ , сложно будет подыскать относительно нормальную иномарку за такие деньги, тем более если особо не разбираешься...

Опубликовано:
Я не защищаю наши машины, но ездить на б/б/у утиле 1992 года выпуска даже с надписью BMW я бы не стал. Дело принципа. Тем более не везде можно найти запчасти, ибо выпуск давно уже прекращен.

Т.е ездить на новом утиле лучше что ли? =))

ОТносительно новый ваз будет выглядеть как гавно, ломаться как гавно, и ездить как гавно. К тому же дизайн салона 70ых годов. ВОт это просто шик!

Утиль 93-94 года будет выглядеть лучше ваза, езить тише ваза, не будет сккрипеть, будет наежней если обслуживался в сервисе Ах да, и салон еще будет лучше! Кстати сотка одна из самых наежных машин)))

скажу тебе по секрету, утиль 1992 года. Ауди 80. Была куплена в 1999 году. Продана в 2006. За 7 лет эксплуатации полетел только воздушный фильтр.

Утиль номер 2. Вольво 440. 1993 год. Куплена дядей в 1995 году. Сейчас это тестовая машина его сына... Ни одной серьезной поломки за это время небыло. Вообще.

Вы, конечно можете доказывать все что угодно, вы живете в Росии. Я не отсюда и ездить на жигулях, мне было бы просто стыдно.

Насчет запчастей... не знаю, это что проблема что ли найти)))? Сервис центр, обьявления. Знакомый работащий в автосервисе вам все подберет и найдет.

Опубликовано:
Я не защищаю наши машины, но ездить на б/б/у утиле 1992 года выпуска даже с надписью BMW я бы не стал. Дело принципа. Тем более не везде можно найти запчасти, ибо выпуск давно уже прекращен.

Т.е ездить на новом утиле лучше что ли? =))

ОТносительно новый ваз будет выглядеть как гавно, ломаться как гавно, и ездить как гавно. К тому же дизайн салона 70ых годов. ВОт это просто шик!

Утиль 93-94 года будет выглядеть лучше ваза, езить тише ваза, не будет сккрипеть, будет наежней если обслуживался в сервисе Ах да, и салон еще будет лучше! Кстати сотка одна из самых наежных машин)))

скажу тебе по секрету, утиль 1992 года. Ауди 80. Была куплена в 1999 году. Продана в 2006. За 7 лет эксплуатации полетел только воздушный фильтр.

Утиль номер 2. Вольво 440. 1993 год. Куплена дядей в 1995 году. Сейчас это тестовая машина его сына... Ни одной серьезной поломки за это время небыло. Вообще.

Вы, конечно можете доказывать все что угодно, вы живете в Росии. Я не отсюда и ездить на жигулях, мне было бы просто стыдно.

Насчет запчастей... не знаю, это что проблема что ли найти)))? Сервис центр, обьявления. Знакомый работащий в автосервисе вам все подберет и найдет.

А Я ЖИВУ В РОССИИ!!! И знаю, что к чему. И будет актуальней именно первую Ваз взять. Чем машина старая иномарка отличается от ваза.

Дизайн о чем ты? Можно поставить эти машины в аэродинамическую трубу и могу тебе сказать, что 8 сильно не проиграет в ней.

Дизайн... У кривых мастеров и кривое представление...

Ты хоть раз видел спортивную 8 ? Видимо нет... Да стоки конечно не айс. Но если на дней поработать хотя бы день.. Убрать все лишние все будет гуд...А в ино ты полезешь? Не фига. Там открутишь что-нибудь и все рассыпаться у тебя в руках ...Доставать з.п в России поверь сложнее тем где ты живешь!

+1 за ВАЗ и только за 8 ...

Опубликовано:
Потом потратил 60 тыс на ремонт и продал за 200. Таких машин море-стоит только поискать.

Ну прям мана небесная.....

ОТносительно новый ваз будет выглядеть как гавно, ломаться как гавно, и ездить как гавно.

Незамечал за своим подобного,да у меня родитель не мильонреы и сам не богат езжу на том чём езжу.а в битый драндулет иностранного производства вреёмен перестройки с "эксклюзивными" деталями я не полезу.Когданибуь куплю себе нормальное авто.

Опубликовано:
Ты хоть раз видел спортивную 8 ? Видимо нет... Да стоки конечно не айс. Но если на дней поработать хотя бы день.. Убрать все лишние все будет гуд...А в ино ты полезешь?

Убрать все лишнее? Да в ней и так ничего нет. не знаю о какой спортивной восьмерке ты говоришь. Я остаточно долго жил в России и ездил на 8рке обыкновенной. Дизайн кхм.... возьмем иномарку года эдак 87ого.. ВОт тогда будет отличное сравнение)))

А чего убирать из салона, если там ничего уже и так нет?))) Салон по моему это отделка, панель, дизайн. У вазов он посредственно х**евый.

з.ы спортивная восьмерка это как - с двигателем 1.6 ?)))))))

Дизайн о чем ты? Можно поставить эти машины в аэродинамическую трубу и могу тебе сказать, что 8 сильно не проиграет в ней.

Сначала не понял о чем ты. Дизайн и аэродинамика вещи гхм, немного разные.

Незамечал за своим подобного,да у меня родитель не мильонреы и сам не богат езжу на том чём езжу.а в битый драндулет иностранного производства вреёмен перестройки с "эксклюзивными" деталями я не полезу.Когданибуь куплю себе нормальное авто.

У меня тоже, поэтому я и сдесь на этом сайте))

Опять ты про драндулет. Покатайся на нормальной сотке, а потом скажи в каком месте она драндулет))

Начсет цен в России не знаю. Наверное у вас они на подержанные иномарки выше. И может, за эту сумму можно купить только драндулет. Я же ориентируюсь по ценам Латвийским, и поверьте мне, у нас пкупали бы вазы, а не послеперестройческие иномарки, ЕСЛИ бы они были лучше.))

Опубликовано:
Начсет цен в России не знаю. Наверное у вас они на подержанные иномарки выше. И может, за эту сумму можно купить только драндулет. Я же ориентируюсь по ценам Латвийским, и поверьте мне, у нас пкупали бы вазы, а не послеперестройческие иномарки, ЕСЛИ бы они были лучше.))

Ясень пень! Цены в Латвии намного ниже.

Спор ни о чем. Хорошую Ауди 80 1993-94 за 100 тыс. в РФ не купишь. За 100 бери 2108-09. Или если очень хорошо поискать, то найдешь 2110

Опубликовано:

Наши можно смотреть 30 -60, ино... ну блин, на спидометре может быть все что угодно, сам подумай сколько машина за 15 - 18 лет пробежит....

Опубликовано:

купи десятку и ни мучий мозг лучше в сей бюджет всеравно не найдешь. главное не относись к ней как будто на всю жизнь покупаешь. один хрен через год сменишь

Опубликовано:
3000$, х3 у нас можно взять BMW 525 где-то года 93-94. Можешь взять в лизинг потом доплатишь

это 4 тыщи баксов. Я сам удивляюсь. У них цены ваше.

Опубликовано:

На пробег особо не смотри. Может быть и с 50000 км. говно, а может со 120000 в хор.сост. Все зависит от отношения хозяина, периодичности обслуживания и т.д.

Опубликовано:
Опять ты про драндулет. Покатайся на нормальной сотке, а потом скажи в каком месте она драндулет))

Ездил и на старых япошках тоже,и видел как мучаются потом с деталями ипрочее

Опубликовано:

А я бы взял газ 3110 - большая(вот поучитесь ка ей зимой управлдять) с впрысковым мотором ВСЕ нашнмарки курят, ремонт делается на коленке(реально) а если найти после 2002и года то и шприцевать не надо. да и как то в корбле себя увеенее чуствуешь(лично у меня 24ка)

мой выбор - причина - можно и порево устроить - удобно... можно картошку с сада вывезти, а можно и к английской королеве на приём, и всё это поймут правильно....

за 100тр реально найти с 2002года с пробегом 30000, расссыпание даже если летать начинается в 80000, если береч то в 150-200 но там и двиг уже в капитал надо....

Опубликовано:

Это тебе хорошо в огород ездить а мне в центр города из пригорода каждый день км 10 в одну сторону,и 2\3 пути проходят по городу,а по утрам в городе пробки и жечь лишний бензин на таком такнке мне не к чему,и мучаться с такой здоровой неповортливой машиной тоже.

Опубликовано:
Это тебе хорошо в огород ездить а мне в центр города из пригорода каждый день км 10 в одну сторону,и 2\3 пути проходят по городу,а по утрам в городе пробки и жечь лишний бензин на таком такнке мне не к чему,и мучаться с такой здоровой неповортливой машиной тоже.

Я по екату ездил и в пробках стоял, согласен для трассы машина, но не стоит отбрасывать... ну ещё дело привычки, я на них вырас....

Опубликовано:

Началось мерение пиписьками у кого лучше и быстрее))

Он студент, ели денег наскреб, может и ездит не очень.

Вывод - брать зубилу и не парится. Вначале аварии неисбежны, нет опыта и достаточной реакции. запчасти дешевле у вазов.

ИМХо.

Опубликовано:

Таз передний привод и больше ни чего, ну можно еще на классику посмотреть но это жесть. Хотя мне вазы не нравятся.Тут можно найти что душе угодно, и отзывы есть.

Опубликовано:
Вначале аварии неисбежны, нет опыта и достаточной реакции.

У тебя то у самого права есть ?)

Я ещё не в одной авари небыл,только хам-водила на обгоне своим зеркалом моё задел и разбил(((

Опубликовано:

Прав нет, но на машине и по городу, и по деревням, и по автодромам ездил. Практикуюсь на уличных дорогах уже пол года. Почти ровно через год получу права и пойду покупать тазик)) хотя хз)

Опубликовано:
Прав нет, но на машине и по городу, и по деревням, и по автодромам ездил. Практикуюсь на уличных дорогах уже пол года

И как гаишники к такой практике относятся ?)

Опубликовано:

Первая машина (2005 год) была VW Golf2, 89 года. В обслуживании немного подороже тех же тазиков 8-9, зато ломается реже. Друг в это время ездил на 8-ке 98 года, так он тратил на машину гораздо больше меня... так что думай, а вообще помимо гольфа я бы посоветовал ауди 80-100, бвм 3(правда привод задний, вначале зимой летать будешь!)

Опубликовано:

Автор а ты откуда? И исходя из этого будем советовать.

Потому что на ДВ например тебя за тазик залошат в ноль. Там даже за овощ вроде ADского Ниссана или короллы-универсала залошат.

А для центральной полосы - зубило - самое оно. Классику не советую брать даже если ты мазохист.

Serj-wl66

Пример из жизни- у меня друган за 110 тыс взял мазду фамилию, двухлитровую со сломанным передним /задним бампером, мятыми передними/задними левыми крыльями 98 года. Без проблем отъездил полгода,( даж под капот не заглядывал) Потом потратил 60 тыс на ремонт и продал за 200. Таких машин море-стоит только поискать.

+1

Только друг за 2 крыла и 2 бампера явно переплатил, красная цена такому ремонту (если конечно не на новое менять) - 20 т.р. Я на Сузуки-Эскудо (Витара) весь передок (2 крыла, капот, радиатор, оптика, бампер, по мелочи всякая хрень, восстановление геометрии за 22 сделал). Правда у китайцев.

А полтора года назад мерин C180 с полностью снесенным правым бортом и убитой передней подвеской - поднял за 120.

Вольво 850. Ауди 100. Ауди 80. Бмв 3.

не знаю какие у вас там цены, но у нас в пределах 100тр такие можно купить без поломок.

Россия большая. Здесь везде свои цены. Например на ДВ или в Всточной Сибири лучше взять япошку.

Марк-2 1993г. с полным фаршем (включая эл. табло, ABS (для 93 г. - редкость), кожаный салон и ругулировкой сидения водителя с памятью) брал за 6т.$ 6 лет назад. Сейчас он ок. 4,5-5 т.$ пробежный стоит.

Тем более что с запчастями на них (если конечно не хитровывернутый эксклюзив) проще чем на ТАЗЫ. Я например на 09 искал мелочь всякую на кузовщину - нету нифига. На марк-2 на разборке - все че хочешь. 3 шт. на выставке - разбирай-нехочу.

Для запада (Питер, Нижний, Москва) или для портовых городов (Ростов и т.п.) - лучше европейку б/у

А в центральном поясе (вдоль Урала) - окромя тазика перспектив нет.

Опубликовано:
какую лучше всего машину подобрать в районе 100 тыс рублей, есесно Б/У

Посмотри Эсперу!

За 100 т.р. можно взять в норм состоянии.

Плюсы: движок 2 литра, полный элэктропакет(в базе), просторный салон, нормальный дизайн(как никак не принятый дизайн 155 Альфы), в крупных городах с запчастями нет проблем.

Минусы: железо конечно оставляет желать лучшего, но все равно лучше чем на тазике. В принципе если поискать, то можно и в норм состоянии без ржавчины найти, хотя не принципиально на скорость не влияет..))

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...