Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Перепись населения.Ухахах

Рекомендованные сообщения

Для начала хочу сказать что я новичок в пикапе.Я ничего не знаю но мне все интересно))

На этой неделе поехал в другой город в командировку. Нас было двое-я и водитель Леха.

Леха не на много меня старше , я с ним в хороших отношениях. Я ему качаю тупую попсу с инета, а он в свою очередь дает мне ключи от хаты,когда мне нада))) Вот такой незатейливый контакт))

Одна из фирм,которую мне надо было посетить находилась в @@@@@-тутуевом переулке

и мы не знали где это.

Лехе было все равно-его цель сэкономить как можно больше бензы, слить его и получить за это деньги.

И поэтому вся эта ситуация его напрягала.

Начали спрашивать у прохожих(конечно же я начал искать симпатичных девушек для этой цели))))

по дороге медленно шла девушка на 7, лет 20 высокая брюнеточка!И повод спросить адрес действовал на меня как очень сильная заглушка "внутреннего диалога".

Леха остановил прямо напротив нее-я вышел

И ВДРУГ!!!!!!!!!!!!!!прямо над головой как у меня зажглась лампочка.

В течении какой то секунды мне пришла идея.Я вспомнил что недавно видел по телевизору репортаж на тему переписи населения.И главное что я запомнил что СЕЙЧАС проходит ПРОБНАЯ перепись,а официальная будет в 2010 году.

И расширился список стандартных вопросов.Вся эта тема прокрутилась за секунду))

Так вот:

Из машины я взял документы(накладные) с ручкой,а сверху положил чистый лист А4

Я подхожу(она ноль внимания на меня)

Я- ))Милая девушка Добрый день ,одну минуточку

(обращаясь,я почемуто счастливо улыбался-как будто я провез через таможню килограмм героина)

8- ?

Я- )) Дело в том что сейчас проходит пробная перепись населения, и я хочу задать несколько вопросов Вам прямо здесь и сейчас

8- :),хм почему именно я?

Я- )) в круг респондентов попадают наиболее интересные персонажи,и главное обязательное условие-обольстительные глаза!Итак вы готовы?