Перейти к публикации
пикап.Форум

Учёба, бизнес, армия?

Рекомендованные сообщения

Парни, дайте совет. Сложилась следующая ситуация.

Мне 20 лет. Учусь на 3-ем курсе довольно престижного университета.

На данный момент имею задолженность по экзамену и существует вероятность того, что меня отчислят.

Учёба не доставляет мне никакого удовольствия. Я с трудом доучился до 3-го курса, сдавая каждую сессию через жопу.

За всё время учёбы я не вынес для себя ничего полезного. Мои знания в области будущей профессии - на том же уровне, что и были в 8 классе.

Одним словом, вся моя учёба заключается в том, чтобы изредка приходить в универ, отсидеть на паре и уйти домой и так до самой сессии, которую я сдам в лучше случае на тройки с 4-ой пересдачи.

Сейчас я близок к отчислению, как никогда. В принципе, сейчас можно напрячься и избежать отчисления.

Но я сомневаюсь, надо ли? Предметы становятся сложнее и сложнее, а мотивации и усердности к учёбе у меня не прибавляется.

Это я к тому, что не отчислят сейчас - так отчислят после следующей сессии.

Недавно мне пришла в голову бредовая идея. Т.к. я страдаю хроническим долбоеби*мом, то эту болезнь надо лечить.

А где её лечить, как не в армии? Думаю, может, реально сходить на годик - глядишь пользу какую извлеку. Но тут какое дело - чувак я не слишком коммуникабельный и силой духа особой не отличаюсь.

Другими словами, армия может мне сильно навредить, но других способов излечения тяжёлой стадии пофигистичного долбоеби*ма я не вижу. Но есть ещё одна причина не идти в армию. Это бизнес, который я вскоре начну. Идея очень хорошая, продуманная и прибыльная. Я в этой теме хорошо прошарен, конкурентов практически нет. Но начинаю я его не один, а с ещё одним парнем.

И тут проблема, потому что пока я буду в армии, он может делать что угодно. Я не хочу терять этот бизнес, ибо он грозит приносить хорошую прибыль.

Что посоветуете делать? Как видите, есть 3 пути:

Учёба + бизнес

Бизнес, но без учёбы

Армия.

Готов выслушать ваши мнения.