Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен совет

Barbi

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! я новичок на вашем форуме - примите?)))

Я вот искала типично мужской форум чтобы спросить совета, а то подружкам неудобно рассказывать и вообще не с кем особо поделится но молчать уже тяжело и носить в себе.

Я замужем. Муж просто замечательный! и зарабатывает хорошо и так меня любит и даж посуду моет, потому что у меня ногти нарощенные и т.п. Заботливый, понимающий, именно о таком я и мечтала - Просто Принц на белом коне. Но! есть очень большое Но!!! У него слишком маленький член. Ну просто ужасно маленький.

Мне неудобно вам здесь об этом рассказывать, но мне поделиться и правду не с кем.

Я не могу заниматься с ним сексом - это ужасно. Какая то мука просто! Тяжело! Но обидеть его не хочу. Просто не знаю как и быть. Да, сейчас многие спросят: а куда ты глядела, когда выходила за него замуж? Вы не поверите, но я вышла за него девственницей и даже предположить не могла, что у него такой...

Уважаемые форумчане, посоветуйте, как быть? отзовитесь, может у кого тоже самое, как вы с женщинами это самое делаете...нужны советы, мужа люлю, бросать не хочу.

Всем зараннее спасибо за ответы.

Опубликовано:
пальцы, язык - не канает? маленький это сколько? ) 15см ? ))

думаю фейк

Простите, что такое фейк? я просто не в курсе.

А пальцы и язык - это всё конечно хорошо, но хочется и реальный (извините) член внутри себя ощутить.

Увы, далеко не 15. С 15-ю я была бы счастлива, поверьте.

Опубликовано:

Вы пробовали походить по секс-шопам? Может купить там пару фалоимитаторов, вибраторов... Или еще бывают удлинители члена... На крайний случай если это ставит под угрозу семейную жизнь, может сделать операцию?

Опубликовано:

думаю фейк

+1

Очень похоже на фейк.

1)Сколько тебе лет?

2)Допустим ты выходила за мужа девственницей - ну минет же ты ему делала до свадьбы?