Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здраствуйте, камрады ПикаПа !!!

Вообщем я учусь в школе в 11ом классе (скорее всего вы подумаете что типа я малалетка и тп. типа рости мне нада итп., но я прошу всех кто сможет, мне помочь) у меня есть комплексы по поводу внешности ( наример я никак немогу подобрать себе хорошую стрижку, у меня проблемы с ростом (174см. , одноклассники гдето 170-189 см (но я не самый маленький по росту в классе) вообщем недавно я начал хрошо общатся с одной одноклассницей, она симпатичная и все такое, по началу я с ней тока в классе общался, потм SMS, а потом она дала (сама) свой дом. тел. теперь каждый день то она мне, то я ей звоню и мы можем часами разговаривать. В школе есть не мало пацанов, которые хотят ей "зачесать" а я об этом даже не думал, многие пацаны узнают ее дом. тел., звонят, а она их сразу посылает, я ей говарю, почему ты нехочешь не с кем общатся, а она говарит нехочу, даже недавно (буквально на днях) через ее подружку какйото пацан взял ее номер, говарит, давай понакомимся, она согласилась, я ей говарю, типа что она увидет его, он ей понравится и она мне звонить больше не будет и тп., она говарит, что нет, он мне не понравится, 100% какойто отстой будет, вообщем этот пацан один день проводил ее с занятий (типа свидание), подарил ей цветы, она дошла с ним до моей улицы (это рядом с её занятиями) и говарит ему типа спасибо, мне идти нада, потом звонит мне, говарит, что выходи на улицу, я домой не хочу идти, мне скучно, кароче пошли гулять, позванила еще одной подружке (она тоже моя хорошая подруга, но с ней я общаюсь уже примерно 2 года и ее тоже хорошая подружка) Мы в троем пошли гулять, она нам про пацана рассказывает, что он слишком правельный, симпатичный, но не в ее вкусе, вообщем она с ним ничего не хочет дальше иметь, а моя вторая подружка ей говарит а какие тебе нравятся, наверное такие как и говарит про меня, та заулыбалась, ничего не говарит, просто улыбается (не сме