Перейти к публикации
пикап.Форум

Исправление и второе свидание

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Познакомился с классной девушкой, очень понравилась, подцепила чем-то! Пошли на первую свиданку, буквально до этого встречался с другой девушкой в тот же день. Неправильно вел себя, было мало кинестетики, не нашёл правильный подход к общению, общих тем, мало спрашивал вопросов =) (я экономист, а она в строгоне учиться, картины и т.д.). Когда расстались через пару часов отправил смску, как доехала и т.д., ответа не было.

Лажал, думаю, из-за того что действтиельно понравилась )) и много потратил энергии на предыдущую девушку

Думаю, может букет ей отправить в квартиру с курьером (адрес есть), как-бы интригу создать, но если встретимся - то может быть разочарование.

Прошу помощи ))

Как лучше её вызвонить на второе свидание? Как лучше его провести, если получиться =)?

Спасибо ))

Опубликовано:

Дорогой мой автор. Смотри сюда. Букет отправишь - зароешь сам себя еще глубже. Если девушка понравилась - зачем до нее с кем-то еще встречался и вкладывал ресурс ? Чтобы потом на форуме душу излить? Девушку не заинтересовал походу. Единственный шанс - грамотно попробывать вытащить на 2 свиданку и там отыграть на 200% ;)

Опубликовано:

класический пример ::Мужчина всегда найдёт где накосячить::

1)никаких вкладывания ресурсов особенно цветы с курером

2)ставь в игнор на неделю -пол года а там новый заход

Опубликовано:
много потратил энергии на предыдущую девушку

Наоборот, очень хорошо для разгона..)))

Поигнорь пару дней, потом вызванивай, при встрече начинай сразу с СДП и при общении не показывай ее значимость.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 51

В запасе?

2. 51

В запасе?

3. 60

Трахнуть мастерицу в дрочильне

4. 51

В запасе?

5. 26

Начал нравиться коллега, но останавливает то, что мы работаем в одном месте