Перейти к публикации
пикап.Форум

Опять учитель....

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дарова всем!

Вот меня недавно четио потянуло на моего препода по инфе. ей 25 лет, не замужем и т.д. Мне 17.

Вот не знаю, как ей предложить ну и т.д. Знаю, что она будет говорить, ЧТО Я СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ... Скажите, как ее заинтересовать или... ну думаю вы меня поняли...

П.С. Опыта мало, но девушек "вижу" почти на сквозь...

Опубликовано:

велкам ту "FAQ's" :)

как план Б могу предложить если какой-то комп сломался, предложить ей чтобы ты оставлся после уроков и переустановил ту винду )) ну а там..... если ты "видишь девушек почти на сквозь..." то вот тебе фундамент... скромный и придуманный за доли секунды, но основа )) можешь пофантазировать в таком плане....

но наперёд советую - не лезь в чужой омут) и другими словами - забить. хотя встречал случаи где подобная ситуация давольно таки хорошо оправдывала себя на 99.9% -) но ты подумай 100500 раз, прежде чем что-либо предпренимать.

Опубликовано:
Знаю, что она будет говорить, ЧТО Я СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ

откуда знаешь - она на лекции рассказывала?))

я бы начал с разговоров про информатику, потом про что-то хорошее (отдых, хобби...). далее переход на "ты" (без спроса). короче, переход на неформальное общение, кинестетика и дальше как с обычной девочкой.

но ты подумай 100500 раз, прежде чем что-либо предпренимать.

+1

Опубликовано:

Главное - ты должен видеть в ней не преподавателя, а девушку ! Запомни, если есть намерения, для тебя она девушка. а для остальных - училка по инфе или чему там..

Но лучше... "не сри, там где живёшь". Я в 17 на половину своих преподов дрочил :D

Опубликовано:
Я в 17 на половину своих преподов дрочил :D

очень умно и интеллектуально :D

Опубликовано:

Я в 17 на половину своих преподов дрочил :D

очень умно и интеллектуально :D

Зато правда))

Я к тому сказал, что автору не стоит на ней одной заморачиваться!

Опубликовано: