Перейти к публикации
пикап.Форум

Есть у неё парень

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообще раньше в этих проблемах разбирался сам,а вот сейчас решения не вижу!

Значит я учусь на 2 курсе!В прошлом году ко мне клеилась однокурсница!но я чётка дал ей понять что ничего кроме дружбы быть не может!она тут же нашла себе другого парня!

и вот)второй курс...как только я увидел её...в голове что то переключилось....стали интенсивно общаться. я скажем так убрал маленькое препятствие,её подругу!которая впрц пользовалась ей(сделал себе и ей хорошо). общаемся очень хорошо!и с каждым днём всё лучше и лучше!

Часты разговоры о сексе.о предпочтениях...самый сокровенные секреты,которые она даже парню своему не рассказывает-говорит мне..я со своей стороны тоже самое.Рассказала о эротическом сне,с моим участием... пару раз были в кафешки!Выпивали...под :) градусом у неё меняется взгляд,как буд-то вот вот накинется..такой мечтательный взгляд)постоянно говорит,ОЙ у меня такие мысли в голове крутятся..оёёй...хотя и у меня тоже))я бы не тупил после всего этого. НО в тот же момент она мне говорит как любит своего парня!в том же контакте на его стене постоянно от неё всякие граффити..сообщения)как они любят друг друга!!я не боюсь конкуренции. я знаю что я ей дам куда более лучшее будущее чем может дать он.

Видимся мы на много чаще,чем они...это плюс.

что мне делать?я хочу её..хочу строить отношения.

уже был опыт встречи с однокурсницей..кончилось печально...но сейчас мне уже всё равно.готов попроб снова...

есть маза поехать ко МНЕ на дачу на след выходных...НО ЧТО МНЕ ЭТО ДАСТ!?

минус - я не смогу видеть как они целуются.как уходят в отдельную комнату...

впрц если придумать что нибудь..и сыграть за счёт этой встречи на себя..я смогу перетерпеть !!!

Красный цвет разрешен к использованию только модераторами.

Предупреждение.

Опубликовано: