Перейти к публикации
пикап.Форум

Старая знакомая

MR.CORLEONE

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Мне 18,я студент. Пикапом занимаюсь уже где-то года два,опыта накопил в принципе много. Но хочу услышать мнение по этому вопросу,вообщем фабула сей истории такова. Сегодня с утра шлялся по магазинам и вдруг встретил ту самую знакомую(назовём её лера),год назад когда школу заканчивали,от других людей слышал,что я ей нравлюсь. Но я не расценивал её как объект своего вожделение,тем более был занят другой! :) С Лерой мне было интересно просто общаться,там в киношку сходить или просто погулять. Прошёл год! Сегодня встречаю Леру и понимаю,что хочу её. В прямом смысле. Мы мило поболтали,я записал её новый телефон,сказал,что свидимся и куда-нибудь сходим. От неё получил ссс,к++ итд. . Незнаю чё делать! Может действительно начать встречатся? Просто потом можно друга потерять. Кто,что думает?

Опубликовано:

Не я имел ввиду,что просто светлые воспоминания о нашей дружбе! А то потом как брошу(это сделаю точно),так и их у неё не останется. Просто жалость какая то к ней.

Опубликовано:
Не я имел ввиду,что просто светлые воспоминания о нашей дружбе! А то потом как брошу(это сделаю точно),так и их у неё не останется. Просто жалость какая то к ней.

Бросать нужно правильно, чтобы друзей не терять :rolleyes:

Опубликовано:
Бросать нужно правильно, чтобы друзей не терять

Да полностью с тобой согласен,но люди ведь разные и соответственно реагируют по разному. Просто после того как бросаешь,одна реагирует нормально, ты с ней продолжаешь общаться, другая до сих пор звонит по телефону и просто молчит,третья вообще как на врага народа смотрит. Ну может быть и где то мои ошибки в разрыве отношений проскальзывают, я ведь не робот и иногда могу сделать ошибку :) Ну лан-это отдельная тема для разговора! Вообщем я ей завтра позвоню! Честно сказать,немного стремаюсь,а вообщем к чёрту предрассудки,будь что будет!

Опубликовано:

MR.CORLEONE