Перейти к публикации
пикап.Форум

Познакомились по смс..

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что делать? номер ей дала её подруга.. просто я фотографировал одно мероприятие.. и подруга взяла мой телефон, чтобы фотки взять потом.. но сама не связывалась со мной. однако через месяц мне пишет кто-то с левого номера с просьбой познакомиться.. ну так и стали общаться..

зовут её, предположим, катя. так вот, она мне рассказывала, что подруга про меня говорила, что симпотичная, прикольный... но не думаю, что это праввда.. тк мы не общались почти.. тока номерами обменялись.. общались как по смс, так и по телефону.. катя мне говорила, что я ей не могу не понравиться, что по общению уже очень нравлюсь.. хм.. не знаю.

встретились один раз. понравилась. так,немного погуляли по бульвару, она отказалась зайти посидлеть в кафе, аргументируя тем, что на парах насиделась, лучше свежим возздухом подышать. а потом я прое-л свой сотовый телефон.. и настроения чё-то делдать у меня не было. я поехал домой..

Вопрос: что делать на втором свидании? и вообще дальше..

Опубликовано:

позвонил ей... ну вот.. она сказала, что не разочаровалась в увиденном.. хотя не знаю, наскока этому можно верить.. но на предложение встретиться она сказала, что ща загружена сильно.. бла-бла-бла.. типа там загранпаспорт поулчать... чё-то ещё..

я грю, типа ну всё с тобой понятно.. и собирался уже трубку повесить... она сказала чё-то вроде да подожди... поговори со мной... ну она спросила, не разочаровался ли я.. я сказал, что нет. она десять раз переспросила, правда ли это.. я сказал: "как мне это доказать? тока при встрече.. но ты занята.." - "да, правда занята"..-"и када это кончится?" - "не знаю.. я сейчас во сне вижу кошек часто... это плохой знак.. если я смогу их прогнать, то тогда всё будет хорошо... а пока плохо.. видишь, как у тебя случилось"...

чё к чему??? мне забивать??

Опубликовано: