Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Мой рост

foriss

Рекомендованные сообщения

После этой темы http://forum.pickup.ru/t64956.html

понял, что нужно расти над собой.

О себе. Москва, возраст 24 года, зарплата хорошая... Семья… не самое лучшее, но родителей не выбирают.

Цель – ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ НАД СОБОЙ СО ВСЕХ СТОРОН.

Недостатки.

Эмоционален, подаюсь своим чувствам, жую и размазываю сопли. Личные отношения всегда были проблемой… именно длительный ЛТР… нет опыта. Задача, воспитать в себе мужчину, научиться контролировать эмоции, контролировать себя – мужчина ДОЛЖЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ. Перестроить свое «Я», подготовить себя к следующим ЛТР. Успокоиться, научиться не развивать проблемы из «ничего», научиться забивать, научиться соблюдать баланс, научиться одергивать себя, научиться себе запрещать и отказывать, научиться жить и получать удовольствие от осознания своего нового «Я», которое нужно строить. Как добиться: пока не знаю (советы?).

Дохлый. Человек должен быть красив не только чувствами, но и внешнее. Задача сделать из себя не качка, но иметь атлетическое телосложение. Как добиваться: три раза в неделю перед работой ходить в бассейн, три раза в неделю после работы ходить в спорт зала, таскать гири (сначала поднабрать мышечной массы, потом закрепить рельеф, поддерживать его).

Вредные привычки. Искоренить курение, курение и спорт, несовместимые вещи. Хочу здоровых детей в будущем. Алкоголь, с ним проблем нет, но нужно контролировать.

Зациклен. Перестать зацикливаться доходом и карьерой. ПЕРЕСТАТЬ. Перестать хвалиться, перестать кичиться. ПЕРЕСТАТЬ. ПЕРЕСТАТЬ. ПЕРЕСТАТЬ. ЗА ДЕНЬГИ НИ КОГО НЕ КУПИШЬ. И СЕБЯ ТОЖЕ. И СЕБЯ НОВОГО НЕ КУПИШЬ. Я ДОЛЖЕН САМ СЕБЯ ОТСТРОИТЬ! ВЫБИВАЙ ГАВНО ИЗ СЕБЯ.