Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен Help

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, товарищи пикаперы!

С недавнего времени меня начала беспокоить одна проблема!!! Все по порядку!

Я студент 1 курса, общительный, симпотичный, вообщем проблем никаких нету, и даже вниманием дувушек тоже не обделен! Всегда могу с ними поговорить и пофлиртовать если надо.

Она студентка с моего потока, но с другой группы, случилось так что мне ее показал мой одногруппник, который на нее, что называется "подсел", и вот он показывает ее мне, и она мне тоже жутко понравилась! Ну я, не подумавши ему ляпнул, что до марта ее зацеплю! Произошел спор на приличную, для меня сумму,(200 бачей), обратного пути нет, проигрывать не хочу! Хочу и девочку зацепить и денег в придачу! <_<

Но главная проблема не в этом!!! А вот в чем она не является обычной девушкой, так сказать! Она аля "мажорка" дорогие шмотки, вещи, супер брэнды! (Хоть я в принципе тоже не очень этим обделен, но до нее все же не дотягиваю!) Она общается со многими на нашем потоке, но мы с ней лично не знакомы, естественно видим и замечаем друг-друга, но ничего больше(Видимся 3-4 раза в неделю на лекциях) ;) мне кажется что у нее нет парня, но мало-ли что.......

Вот товарищи пикаперы такая у меня проблемка, буду очень признателен любому совету с вашей стороны!

Опубликовано:

первая половина твоего поста уводит от сути

суть если я правильно понял - знакомство с девушкой с более высоким соц.уровнем?

Опубликовано:
первая половина твоего поста уводит от сути

суть если я правильно понял - знакомство с девушкой с более высоким соц.уровнем?

Ни сказать что именно так!я не считаю себя ниже статусом, просто не свечусь им! я бы выразился - знакомство с жутко пафосной девочкой, выпячивающей свой статус наружу!! :)

Опубликовано:

а еще у нее наверно классные сиськи :)))

так и говори, хочу трахнуть клевую девочку ~ 6 баллов, а то "понравилась, всех знает, бла бла, пафосная" :))